Яндекс проведет встречу аналитиков Data Driven

27 ноября в 11.30 Яндекс приглашает аналитиков в свой московский офис на первую встречу Data Driven.

Программа встречи состоит из двух частей. Вначале выступят с докладами эксперты, работающие в Яндекс.Такси, Яндекс.Маркете и в Qlean. Каждый из них расскажет о конкретной задаче, с которой удалось справиться благодаря умелому обращению с данными.

Сергей Обморошев (Яндекс.Такси) рассмотрит разные подходы к аналитике на примере анализа эффективности телевизионной рекламы по мгновенному приросту количества установок приложения. Участники встречи узнают, как к этому вопросу подошли в Яндекс.Такси, как проверяли методику и что получили на выходе.

О существующих подходах к аналитике в рекомендательных системах расскажет Алена Подлевских (Яндекс.Маркет). А также о том, как была персонализирована главная страница Маркета, зачем это понадобилось, какие методики были использованы и что из этого получилось.

Евгений Гапон (Qlean) познакомит участников с моделью скоринга заказов и ее применением. Он расскажет, как реализована модель предсказания отмен заказов. Как ее можно применять для удержания клиентов, заблаговременной отмены заказов и выравнивания нагрузки клинеров.

После перерыва участники переместятся за столы, где сами займутся решением неординарных кейсов. Доклады и кейсы рассчитаны на специалистов, имеющих большой опыт принятия решений на основе анализа данных.

Участие в мероприятии бесплатное, но нужно зарегистрироваться. Количество мест ограничено.

preview Google тестирует новый интерфейс SERP

Google тестирует новый интерфейс SERP

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый интерфейс страницы результатов поиска...
preview Количество страниц в индексе Google превысило 130 трлн

Количество страниц в индексе Google превысило 130 трлн

Google обновил страницу «How Search Works», добавив на неё актуальные данные о количестве проиндексированных страниц...
preview Google показывает неверную дату во многих результатах поиска

Google показывает неверную дату во многих результатах поиска

На днях многие вебмастера заметили, что Google показывает неверную дату публикации контента в результатах поиска
preview «Издательство Яндекса» - новая программа для медиапроектов

«Издательство Яндекса» - новая программа для медиапроектов

Яндекс открывает программу «Издательство», в рамках которой собирается помогать запускать и развивать культурные и образовательные проекты в области истории, литературы...
preview Google будет реже обновлять данные об индексации приложений

Google будет реже обновлять данные об индексации приложений

Google изменил периодичность обновления данных по приложениям в отчёте «Статус индексирования» в Search Console. Об этом сообщается на странице Data Anomalies сервиса
preview Google нужны внешние ссылки для качественных результатов поиска

Google нужны внешние ссылки для качественных результатов поиска

На днях представитель Google Гэри Илш подтвердил, что поисковой системе нужны внешние ссылки для обеспечения качественных результатов поиска