Как пополнить кошелек, где снять деньги, что делать, если забыли пароль? Больше не придется искать нужную информацию на сайте Яндекс.Денег или звонить в службу поддержки — на все вопросы теперь может ответить Алиса, и она к вашим услугам 24 часа в сутки.
Чтобы Алиса начала разговор о Деньгах, нужно активировать навык любой из этих фраз:
- Запусти навык «Помощник Яндекс.Денег»
- Спроси у Яндекс Денег, как…
- Узнай у Яндекс Денег, как…
Также в приложении Яндекс.Денег появился умный бот, который также в оперативном режиме умеет отвечать на большинство часто задаваемых вопросов. Для того, чтобы получить нужную информацию, нужно нажать в правом верхнем углу экрана на значок чата, а затем на кнопку «Написать поддержке» и задать свой вопрос.
Напомним, в конце марта Яндекс.Деньги стали мультивалютным сервисом. Теперь, помимо рублей, пользователи сервиса смогут хранить и расплачиваться 10 иностранными валютами: долларами США, евро, фунтами стерлингов, белорусскими рублями, тенге, иенами, юанями, швейцарскими франками, чешскими кронами и польскими злотыми.