Яндекс.Деньги стали первым в России дистрибутором карт Blizzard

Яндекс.Деньги начали продавать в России карты пополнения счета, которые выпускает компания Blizzard Entertainment. С их помощью можно оплачивать компьютерные игры, популярные у миллионов пользователей по всему миру: World Of Warcraft, Overwatch, Heroes Of The Storm, StarCraft и Diablo.

Карта представляет собой специальный код, который после оплаты пользователь получает в смс и может активировать на Battle.net - игровой онлайн-платформе Blizzard. Карты пополнения позволяют оплачивать как сами игры, так и другие игровые возможности, представленные на сайте Battle.net. Такой картой геймер может воспользоваться сам или, например, подарить ее другу.

Купить карту можно на сайте Яндекс.Денег. Оплата принимается из электронных кошельков и c любых банковских карт. Таким образом, приобрести карту могут как владельцы кошельков - сегодня их больше 25 млн, - так и незарегистрированные пользователи. Независимо от способа платежа комиссия не взимается. Также в скором будущем оплатить карты Blizzard можно будет и на платформе Tinkoff.ru. В планах Яндекс.Денег – дистрибуция карт и через другие крупные интернет-банки.

За игры онлайн платят 19% пользователей интернета в возрасте от 18 до 55 лет - об этом говорят результаты опроса «TNS Россия». 11% игроков платят из электронных кошельков, 10% - с банковских карт и 9% - через интернет-банкинг.

По данным исследования Яндекс.Денег, женщины расходуют на онлайн-игры немного больше мужчин: 4% против 3% от средств, потраченных через сервис. Если сравнивать пользователей по роду занятий, то больше всего средств на игры уходит у студентов - 10% от их расходов через Яндекс.Деньги. Среди пользователей Android-устройств доля игроманов выше, чем среди поклонников iOS: 20% и 17% соответственно.

preview Yahoo тестирует новый интерфейс поисковой выдачи

Yahoo тестирует новый интерфейс поисковой выдачи

Англоязычные пользователи заметили, что Yahoo тестирует новый интерфейс страницы результатов поиска...
preview Яндекс запускает серию вебинаров по Яндекс.Метрике

Яндекс запускает серию вебинаров по Яндекс.Метрике

Команда Яндекс.Метрики сообщила о серии вебинаров по Яндекс.Метрике, которая пройдет в августе 2016 года
preview Отчёт «Анализ поисковых запросов» в Search Console работает с ошибкой

Отчёт «Анализ поисковых запросов» в Search Console работает с ошибкой

Google сообщил, что в работе отчёта «Анализ поисковых запросов» в Search Console обнаружен сбой
preview Uber вложит $500 млн в создание конкурента Google Maps

Uber вложит $500 млн в создание конкурента Google Maps

Сервис заказа такси онлайн Uber намерен инвестировать $500 млн в разработку собственного картографического сервиса...
preview Google поделится всеми новостями Олимпиады 2016

Google поделится всеми новостями Олимпиады 2016

Сервисы Google помогут интернет-пользователям оставаться в курсе всех ключевых новостей и событий Олимпиады в Рио
preview В Google рассказали, как аудитория YouTube готовится к играм в Рио

В Google рассказали, как аудитория YouTube готовится к играм в Рио

Представители хостинга YouTube поделились статистикой просмотров спортивных игр, турниров и состязаний в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро