Яндекс.Деньги тестируют арбитражный сервис «Защита покупателя»

Яндекс.Деньги начали тестирование арбитражного сервиса «Защита покупателя», который обеспечивает дополнительную защиту тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты.

«Теперь, в случае если интернет-магазин пришлет не то, что обещал, слишком затянет с доставкой или вовсе не привезет заказ, покупатель сможет вернуть деньги, обратившись в платежный сервис», - сообщает пресс-служба компании.

Обычно в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин. В «Защите покупателя» Яндекс.Деньги будут сами выполнять арбитражную функцию. Если возникнет спорная ситуация с магазином, для возврата средств пользователю достаточно будет обратиться в службу поддержки платежного сервиса и подтвердить, что он не получил того, что заказал.

Защита покупателя автоматически распространяется на оплату товаров во всех интернет-магазинах, которые принимают платежи через Яндекс.Деньги. Защита не касается цифровых товаров, покупок у частных продавцов - например, по онлайн-объявлениям - и денежных переводов между пользователями. Тестирование арбитражного сервиса продлится до 20 мая.

Юлия Горелова, начальник департамента развития платежного бизнеса Яндекс.Денег:

«Покупка в неизвестном интернет-магазине у многих вызывает тревогу: доставят ли товар, придет ли именно то, что обещано. Поэтому люди часто выбирают оплату наличными, предпочитая сперва увидеть, а потом купить. Арбитражный сервис гарантирует, что человек легко вернет деньги, если столкнется с несправедливостью. Магазины тоже выиграют, потому что люди будут охотнее оплачивать заказы сразу, онлайн. Таким образом, магазин сможет уменьшить кассовый разрыв и число отказов при доставке товара».

По данным TNS Russia, около 66% россиян платят за интернет-покупки безналичными способами. Результаты исследования Яндекс.Маркета и GfK показывают, что 47% отказов от онлайн-оплаты связано с недоверием пользователей к малознакомым сайтам. По данным агентства MARC за 2016 год, платежи из кошельков в Яндекс.Деньгах принимают 56% сайтов рунета с возможностью онлайн-оплаты.

preview Более 66% сайтов рунета принимают онлайн-оплату через платежные агрегаторы

Более 66% сайтов рунета принимают онлайн-оплату через платежные агрегаторы

Более 66% российских сайтов принимают онлайн-оплату через платежные агрегаторы; 24% подключают отдельные платежные средства напрямую через провайдера - например, электронные...
preview Яндекс.Деньги ввели дополнительную защиту банковских карт

Яндекс.Деньги ввели дополнительную защиту банковских карт

Команда сервиса Яндекс.Деньги сообщила, что пользователи теперь могут самостоятельно настроить дополнительную защиту своих пластиковых карт - по региону и типу операции
preview Яндекс.Деньги отменяют комиссию за мобильные переводы

Яндекс.Деньги отменяют комиссию за мобильные переводы

Яндекс.Деньги отменяют комиссию за переводы между электронными кошельками в мобильных приложениях последней версии для iOS, Android, Windows 10. Раньше она составляла 0,5%
preview Бывший топ-менеджер Банка Русский стандарт возглавил Яндекс.Деньги

Бывший топ-менеджер Банка Русский стандарт возглавил Яндекс.Деньги

С 1 марта генеральным директором Яндекс.Денег становится Иван Глазачев, в прошлом член правления и исполнительный директор Банка Русский Стандарт
preview Яндекс.Деньги: Число платежей по кредитам через интернет выросло на треть

Яндекс.Деньги: Число платежей по кредитам через интернет выросло на треть

В 2016 году россияне потратили на погашение кредитов через интернет на треть больше, чем годом ранее
preview Google закрывает тестирование сервиса бесконтактных платежей Hands Free

Google закрывает тестирование сервиса бесконтактных платежей Hands Free

Google сворачивает программу тестирования сервиса бесконтактных платежей Hands Free. Об этом сообщается на сайте проекта