Сегодня сервис Яндекс.Диалоги открыл сертификацию для агентств и веб-студий для того, чтобы оценить качество оказываемых услуг по созданию навыков для Алисы. Об этом сообщила в рамках своего выступления на встрече «В гостях у Алисы» Елена Першина, маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса.
«С момента анонса Яндекс.Диалогов на YAC прошел месяц, и мы видим, что спрос на создание навыков сильно превышает количество качественных предложений на рынке. Поэтому мы будем прикладывать максимум усилий для того, чтобы вместе с вами создать рынок услуг по созданию навыков для Алисы. В ближайшие три месяца мы проведем активную работу с теми агентствами и веб-студиями, которые захотят стать нашими партнерами. Наша задача - убедиться в том, что потенциальный партнер может создавать сценарий и запрограммировать качественный навык в соответсвии с ожиданиями клиента», - пояснила Першина.
Сотрудники каждой компании, которая пройдет сертификацию, будут иметь все необходимые знания и умения по созданию навыков, и Яндекс будет рекомендовать их в качестве сертифицированных партнеров Яндекс.Диалогов.
По словам Елены Першиной, в рамках первой волны сертификации к компаниям будут предъявляться более мягкие требования: по итогам совместной работы партнер должен будет продемонстрировать только три навыка для Алисы. В то же время команда Диалогов будет лично помогать советами на каждом из этапов создания навыков.
После того, как процесс сертификации будет отлажен, он будет максимально автоматизирован и количество созданных навыков, необходимых для прохождения сертификации, будет увеличено.
Ознакомиться со всеми необходимыми рекомендациями можно здесь.
Для того, чтобы принять участие в сертификации, необходимо отправить заявку.
Напомним, в конце июня Яндекс.Диалоги ввели возможность создания приватных навыков для Алисы, которые после публикации не отображаются в Каталоге. Запустить такой навык можно только по активационной фразе, которую знает его создатель.