Яндекс.Диалоги открывают сертификацию для агентств и веб-студий

Сегодня сервис Яндекс.Диалоги открыл сертификацию для агентств и веб-студий для того, чтобы  оценить качество оказываемых услуг по созданию навыков для Алисы. Об этом сообщила в рамках своего выступления на встрече «В гостях у Алисы» Елена Першина, маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса. 

«С момента анонса Яндекс.Диалогов на YAC прошел месяц, и мы видим, что спрос на создание навыков сильно превышает количество качественных предложений на рынке. Поэтому мы будем прикладывать максимум усилий для того, чтобы вместе с вами создать рынок услуг по созданию навыков для Алисы. В ближайшие три месяца мы проведем активную работу с теми агентствами и веб-студиями, которые захотят стать нашими партнерами. Наша задача - убедиться в том, что потенциальный партнер может создавать сценарий и запрограммировать качественный навык в соответсвии с ожиданиями клиента», - пояснила Першина.  

Сотрудники каждой компании, которая пройдет сертификацию, будут иметь все необходимые знания и умения по созданию навыков, и Яндекс будет рекомендовать их в качестве сертифицированных партнеров Яндекс.Диалогов.

По словам Елены Першиной, в рамках первой волны сертификации к компаниям будут предъявляться более мягкие требования: по итогам совместной работы партнер должен будет продемонстрировать только три навыка для Алисы. В то же время команда Диалогов будет лично помогать советами на каждом из этапов создания навыков. 

После того, как процесс сертификации будет отлажен, он будет максимально автоматизирован и количество созданных навыков, необходимых для прохождения сертификации, будет увеличено.

Ознакомиться со всеми необходимыми рекомендациями можно здесь.

Для того, чтобы принять участие в сертификации, необходимо отправить заявку.

Напомним, в конце июня Яндекс.Диалоги ввели возможность создания приватных навыков для Алисы, которые после публикации не отображаются в Каталоге. Запустить такой навык можно только по активационной фразе, которую знает его создатель.

preview Google готовит редизайн браузера Chrome

Google готовит редизайн браузера Chrome

Google активно работает над новым дизайном браузера Chrome, чей «облик» не менялся уже много лет
preview В Google Chrome появится встроенный определитель «тяжёлых» страниц

В Google Chrome появится встроенный определитель «тяжёлых» страниц

Разработчики браузера Google Chrome тестируют новую функцию Heavy Page Capping, которая позволит пользователям экономить интернет-трафик
preview Facebook добавил новые инструменты для создания рекламы на мобильных

Facebook добавил новые инструменты для создания рекламы на мобильных

Facebook представил новые инструменты для создания рекламы в мобильном приложении «Менеджер рекламы на Facebook»
preview Турбо-страницы готовят запуск новых форматов контента

Турбо-страницы готовят запуск новых форматов контента

Команда Турбо-страниц рассказала о запланированных до конца лета обновлениях
preview Яндекс.Касса выпустила новую версию мобильного SDK

Яндекс.Касса выпустила новую версию мобильного SDK

Вышла новая версия мобильного SDK Яндекс...
preview Facebook протестирует возможность сохранения «историй»

Facebook протестирует возможность сохранения «историй»

Facebook сообщил, что планирует протестировать новую функцию Highlights, с помощью которой пользователи смогут сохранять понравившиеся «истории» в свои профили