Яндекс.Директ пополнился аудиорекламой

В Директе появилась возможность купить аудиорекламу. Реклама размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса – Музыке и Радио.

Аудиореклама позволяет донести сообщение до пользователя эффективнее, чем многие другие форматы, поскольку она не боится «баннерной слепоты»: в каждый момент времени играет только один ролик. Рекламу на Музыке нельзя пропустить, поэтому рейтинг ее дослушивания достигает 98,5%.

Другое важное преимущество аудиорекламы в Директе — возможность не переплачивать за нецелевые контакты за счет точных таргетингов: по географии, полу, возрасту, уровню дохода и другим поведенческим признакам. Например, можно нацеливать аудиоролики на людей, которые находятся рядом с определенным адресом, или на людей, которые искали в интернете определенные товары и услуги или заходили на сайт рекламодателя.

В Директе для рекламодателей доступны два формата аудиорекламы: обычный аудиоролик и ролик с интерактивным баннером, с которого можно перейти на сайт. Максимальная длина ролика — 30 секунд.

Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса:

«Мы продолжаем развивать Директ как единую платформу для работы со всеми видами рекламы. С сегодняшнего дня в Директе появилась аудиореклама, которая за счет возможностей платформы становится прозрачным и измеримым инструментом с контролируемым результатом. Рекламодателям она даст дополнительный охват в кросс-канальных кампаниях». 

Напомним, на прошлой неделе в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появились новые опции и таргетинги для видеорекламы.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Ольга Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Ольга
Гость
Ольга

Спасибо за ленивый рерайт с сайта Яндекса!