Яндекс.Директ пополнился аудиорекламой

В Директе появилась возможность купить аудиорекламу. Реклама размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса – Музыке и Радио.

Аудиореклама позволяет донести сообщение до пользователя эффективнее, чем многие другие форматы, поскольку она не боится «баннерной слепоты»: в каждый момент времени играет только один ролик. Рекламу на Музыке нельзя пропустить, поэтому рейтинг ее дослушивания достигает 98,5%.

Другое важное преимущество аудиорекламы в Директе — возможность не переплачивать за нецелевые контакты за счет точных таргетингов: по географии, полу, возрасту, уровню дохода и другим поведенческим признакам. Например, можно нацеливать аудиоролики на людей, которые находятся рядом с определенным адресом, или на людей, которые искали в интернете определенные товары и услуги или заходили на сайт рекламодателя.

В Директе для рекламодателей доступны два формата аудиорекламы: обычный аудиоролик и ролик с интерактивным баннером, с которого можно перейти на сайт. Максимальная длина ролика — 30 секунд.

Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса:

«Мы продолжаем развивать Директ как единую платформу для работы со всеми видами рекламы. С сегодняшнего дня в Директе появилась аудиореклама, которая за счет возможностей платформы становится прозрачным и измеримым инструментом с контролируемым результатом. Рекламодателям она даст дополнительный охват в кросс-канальных кампаниях». 

Напомним, на прошлой неделе в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появились новые опции и таргетинги для видеорекламы.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview В конструкторе Директа появились новые шаблоны турбо-страниц

В конструкторе Директа появились новые шаблоны турбо-страниц

В конструкторе Директа появились девять новых шаблонов турбо-страниц для разных типов бизнеса
preview В турбо-страницах Директа появились карточки товаров и корзина

В турбо-страницах Директа появились карточки товаров и корзина

В турбо-страницах для объявлений в Директе стали доступны карточки с описанием товаров и услуг, корзина для быстрых покупок, а также оформление заказа с указанием возможных...
preview Новости рынка контекстной рекламы за август 2019 года

Новости рынка контекстной рекламы за август 2019 года

В августе в Яндекс.Директе изменились настройки стратегий и появилась КМС Google в качестве внешней сети
preview В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появились новые опции и таргетинги для видеорекламы

В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появились новые опции и таргетинги для видеорекламы

В охватной видеорекламе в Директе в преддверии высокого сезона появились новые опции для настройки креатива и 37 интересов пользователей для нацеливания, а в Дисплее —...
preview Новости рынка контекстной рекламы за июль 2019 года

Новости рынка контекстной рекламы за июль 2019 года

В июле Директ завершил тестирование автотаргетинга в сетях, а Google запустил два новых аудиторных таргетинга
preview Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в...