Команда Яндекс.Директа сообщила о грядущем запуске обновленного Мастера отчетов на кампанию. У него появится гибкая настраиваемая структура — такая же, как в Мастере отчетов 2.0.
В новом Мастере можно будет создавать отчеты по собственным условиям: выбирать только нужные столбцы и использовать более удобные фильтры. А также сравнивать периоды — чтобы быстро отслеживать, как изменения в рекламе отражаются на эффективности.
Сравнение периодов позволяет быстро определять, насколько выросли кликабельность и конверсия после подключения той или иной опции Директа — например, быстрых ссылок — по сравнению с прошлым периодом до подключения функциональности. А также дает возможность сразу понять, в каких конкретно кампаниях аккаунта показатели изменились особенно заметно.
Отчеты можно будет сохранять в качестве шаблонов или экспортировать как в xls и xlsx, так и в csv. Шаблоны старой версии поддерживаться не будут, но при необходимости их можно будет настроить заново.
Запуск обновленного Мастера отчетов на аккаунт ожидается на следующей неделе. Команда Директа также обращает внимание на то, что в новой версии будут доступны данные начиная с февраля 2014 года.
Напомним, Мастер отчетов на аккаунт был запущен Яндексом в сентябре 2015 года. В июле 2016 года Мастер отчетов 2.0 официально вышел из беты и научился сравнивать периоды.