Рекламодатели Яндекс.Директа получили доступ к медийной рекламе

Яндекс.Директ начинает работать с медийной рекламой. Теперь любой рекламодатель Директа сможет размещать медийную рекламу на площадках, подключенных к РСЯ. Сейчас идет закрытое бета-тестирование новой возможности; планируется, что в марте она будет доступна всем. Продукт будет доступен в России, Казахстане, Беларуси и других странах, где работают рекламодатели Директа.

В дальнейшем Директ продолжит развиваться как многофункциональная платформа, которая не только помогает растить продажи, но и обеспечивает полноценную поддержку бренда. В течение года в интерфейсе станут доступны все ключевые медийные форматы, которые предлагает Яндекс (в том числе премиальная видеореклама).

Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса:

«Мы стремимся сделать многофункциональный сервис, который станет единым инструментом для проведения самых разных рекламных кампаний и поможет максимально выгодно использовать каждый рекламный канал. Владельцы бизнеса смогут работать с клиентами на всех этапах воронки продаж: знакомство с брендом с помощью медийной рекламы, затем ответ на спрос с помощью контекстных объявлений и, наконец, стимулирование повторных покупок с помощью ретаргетинга в медийном и контекстном каналах».

После запуска специалисты получат удобный сервис «одного окна» для работы с рекламными продуктами Яндекса, а бизнесы — доступ к форматам, которые раньше были на виду только у небольшой группы профессионалов.

В привычном интерфейсе Директа рекламодателям будет удобнее сочетать разные форматы, пробовать новое и выстраивать полноценную коммуникацию на всех этапах воронки продаж. Кроме того, объединение разных рекламных продуктов в одном интерфейсе может подстегнуть развитие рынка и обмен знаниями в отрасли.

Переезд медийных продуктов в Директ будет постепенным, так что говорить о полном закрытии Дисплея еще рано.

Напомним, в ноябре 2017 года в Яндекс.Директе появились видеодополнения. Видеодополнения – это ролики, продолжительностью менее 15 секунд, автоматически создаваемые в системе Яндекс.Директ и размещаемые на собственных площадках и на сайтах партнеров. Рекламодатель может сам менять текст, добавлять заголовки, ссылку на свой сайт и кнопку перехода, а также включать или выключать звук в ролике.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Google Shopping отказывается от интеграции с BigCommerce и Magento

Google Shopping отказывается от интеграции с BigCommerce и Magento

Начиная с 20 марта 2018 года, Google Shopping больше не будет поддерживать интеграцию с BigCommerce, Magento и PrestaShop
preview In-feed объявления AdSense теперь можно создавать автоматически

In-feed объявления AdSense теперь можно создавать автоматически

Команда Google AdSense сообщила, что нативные объявления в фидах (in-feed ads) теперь можно создавать автоматически с помощью машинного обучения
preview myTarget запустил ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний

myTarget запустил ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний

myTarget прибавил возможность выбора видео-событий для ремаркетинга на свои рекламные кампании...
preview ВКонтакте облегчает рекламодателям настройку динамического ретаргетинга

ВКонтакте облегчает рекламодателям настройку динамического ретаргетинга

Команда ВКонтакте облегчила рекламодателям настройку динамического ретаргетинга
preview В приложении Google AdWords теперь можно управлять ключевыми словами

В приложении Google AdWords теперь можно управлять ключевыми словами

Google обновил мобильное приложение AdWords, добавив возможность управления ключевыми словами
preview ВКонтакте появился таргетинг на родителей с детьми разных возрастов

ВКонтакте появился таргетинг на родителей с детьми разных возрастов

У рекламодателей социальной сети ВКонтакте появилась возможность запускать рекламу на родителей с детьми разных возрастов