Яндекс меняет логику показов объявлений Директа в мобильном поиске

1348

Яндекс изменил логику показов объявлений Яндекс.Директа в мобильном поиске, подняв одно рекламное место из блока под результатами поиска.

Теперь, над результатами поиска показывается не более трех рекламных объявлений, после 3-х результатов поиска — одно объявление, и в самом низу страницы следует еще одно:

Как показала статистика, CTR рекламы, которая попала на новую позицию, вырос в среднем в 3,5 раза по сравнению с предыдущим вариантом выдачи. При этом количество объявлений на поиске не выросло, одно из них просто переместилось.

Команда Директа напоминает, что качественные контакты с пользователями смартфонов все больше влияют на общую эффективность рекламных кампаний. Многим бизнесам мобильные устройства приводят уже более 30% трафика и конверсий. Вот пример соотношения показов, кликов и конверсий на мобильных и десктопе для крупного интернет-магазина:

Подробности о показах на мобильных устройствах можно найти в Помощи. 

На днях команда Яндекс.Директа существенно доработала видеодополнения по умолчанию, чтобы улучшить их эффективность и качество контакта с пользователем. Данные внутренних исследований позволяют предполагать, что эти изменения могут увеличить эффективность видеодополнений по умолчанию в 4 раза.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. На графиках пример неправильно настроенной контекстной рекламы! Рекламщик «крупного интернет-магазина» докладывает о том, что цена цели на мобильных ниже! Рекламщик даже не догадывается, что его отчёт — это демонстрация его провала!

    Очевидно! Что рекламные деньги нужно перераспределить с дорогого десктопа на мобильные устройства. Каждый рубль потраченный на мобильный трафик, в данном случае, принесёт больше заявок, чем тот же рубль потраченный на десктоп!

    Вполне возможно, что в рекламном кабинете у такого директолога ещё и корректировка отрицательная стоит на трафик с мобильных устройств. На графике средней цены клика, как раз ~30% разница.

    Потом такие картинки попадают на стол руководству! Мол, результаты таковы, что заявки с мобильного дешевле стоят, вот какие мы молодцы, что можем вам это показать 🙂

    Во власти директолога не тратиться на десктоп, до тех пор пока цена цели не сравняется c мобильным трафиком. Тоже самое, пол, возраст, ключевые слова…