Рекламодателям, кампании которых могут быть удалены в ближайшее время, будут высланы письменные уведомления.
Команда Яндекс.Директа сообщила о скором вступлении в силу правил автоматического удаления некоторых незапущенных рекламных кампаний, преимущественно хранящихся в архиве как черновики.
Автоматически удаляться будут только те кампании, которые соответствуют сразу двум условиям:
• созданы более года назад,
• на них никогда не было средств (на балансе кампании или на общем счете, к которому подключена кампания)
Правила вступят в силу ориентировочно через две недели. Если по каким-то причинам необходимо сохранить такие кампании для дальнейшей работы, достаточно разархивировать их и пополнить счет.
Правила автоматического удаления распространяются в том числе и на те кампании-черновики, которые были созданы для старта работы с API Директа. Удаление таких кампаний никак не повлияет на корректность работы приложений.