Яндекс.Директ изменил интерфейс торгов

Яндекс.Директ изменил подход к расчету ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объем трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

Изменения в расчете ставок связаны с внедрением в поиск трафаретов — вариантов дизайна результатов поиска. Трафареты различаются расположением и форматом рекламных блоков и используются, когда люди хотят найти и купить товар или услугу. Каждый раз алгоритм выбирает тот трафарет, который больше всего соответствует теме запроса и позволяет привлечь максимум трафика. Сейчас в поиске доступно несколько трафаретов, и их количество будет постепенно расти. На объем рекламы в поиске это никак не повлияет.

Так как дизайн выдачи постоянно меняется, позиция рекламы в поиске уже не связана напрямую с объемом трафика. Поэтому сервис и поменял подход к расчету ставки:

Сами торги при этом не изменяются никак. Цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления — занимать лучшие места по более низкой цене. При оценке качества рекламы Яндекс анализирует ее соответствие запросу, текст, а также содержание страницы, на которую она ведет.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:

«Мы строим нашу рекламную платформу таким образом, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от своих инвестиций. Внедрение трафаретов сделает рекламу более привлекательной для аудитории, а значит, и более эффективной для рекламодателей. А чтобы в новых условиях торги оставались для наших клиентов понятными и прозрачными, мы изменили подход к расчету ставки».

О том, что развитие поиска Яндекса идет к тому, что под каждый вид поискового запроса будет формироваться отдельная страница результатов поиска с определенным дизайном и определенным расположением и форматом рекламных блоков, на большой конференции по Директу рассказал директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Яндекса Евгений Ломизе.

Тогда же было объявлено, что на этой неделе будет представлен новый интерфейс назначения ставок в Яндекс.Директе.

preview IAB: Трехкратный рост рынка аудиорекламы ожидается уже в этом году

IAB: Трехкратный рост рынка аудиорекламы ожидается уже в этом году

Объем российского рынка онлайн-аудиорекламы по итогам 2017 г. достиг 155 млн руб., не превысив 1% от традиционной рекламы на FM-радио
preview SEC оштрафовала Yahoo на $35 млн за утечку данных пользователей в 2014 году

SEC оштрафовала Yahoo на $35 млн за утечку данных пользователей в 2014 году

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) оштрафовала Yahoo на $35 млн за массовую утечку данных пользователей, произошедшую в 2014 году
preview AdWords тестирует новый формат для ecommerce в мобильной выдаче

AdWords тестирует новый формат для ecommerce в мобильной выдаче

Пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый формат объявлений в результатах мобильной выдачи
preview Google выпустил бета-версию нового API для AdWords

Google выпустил бета-версию нового API для AdWords

Google выпустил бета-версию Google Ads API v0 – нового интерфейса программирования, который призван заменить текущий API AdWords. Сервис будет доступен через gRPC и JSON REST
preview Яндекс.Директ тестирует один из трафаретов – объявление с карточками цен

Яндекс.Директ тестирует один из трафаретов – объявление с карточками цен

Яндекс.Директ тестирует новый трафарет — объявление с карточками цен...
preview Adblock Plus отстоял блокировку рекламы в Верховном суде Германии

Adblock Plus отстоял блокировку рекламы в Верховном суде Германии

Блокировщик рекламы Adblock Plus одержал победу над издательством Axel Springer в Верховном суде Германии