Яндекс.Директ отключает стратегию «Показ в блоке по минимальной цене»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

После отключения стратегии, Яндекс.Директ начнет приводить максимум доступного трафика с учетом выбранной ставки и остальных настроек кампании. Это не значит, что и платить за клики придется максимум — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика. И при этом получают ощутимо больше трафика.

«Предупрежден — значит вооружен. Если вы в разы завышали ставки, думая, что платить эту цену все равно не придется, радость от «амнистии» в аукционе будет не полной. В июне лучше выставить такие ставки, по которым вам действительно выгодно закупать трафик, - предупреждают специалисты Яндекс.Директа.

- После запуска API Директа ответит ошибкой на попытку задать в качестве стратегии любую из вариаций «Показа по минимальной цене» (LOWEST_COST, LOWEST_COST_PREMIUM, LOWEST_COST_GUARANTEE). Поэтому приложения тоже лучше поправить заранее».

Напомним, после перехода на VCG, команда Яндекс.Директа предупредила рекламодателей об изменении свойств и снижении эффективности стратегии «Показ в блоке по минимальной цене». Стратегия буквально ломает аукцион и снижает управляемость размещения не только для своего пользователя, но и для других рекламодателей в блоке.

Как поясняют специалисты Яндекса, за последние полтора года «Показ в блоке по минимальной цене» потерял заметную долю своих поклонников. Сегодня самый популярный подход к размещению на поиске - показываться на наивысшей доступной позиции, при необходимости ограничивая дневной бюджет. А одними из самых выгодных по соотношению среднего количества показов, кликов и среднего же CPC являются «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия».

«Мы считаем, что пришло время побороться со «спецэффектами», которые возникают в аукционе из-за использования стратегии и отказаться от нее в пользу классических торгов за объем трафика. Тем более что торги за позиции постепенно теряют свою актуальность, а рекламная выдача становится все более персонифицированной», - сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса.

О точной дате отключения будет сообщено дополнительно.

preview Компания Mediascope резко повысила цены на исследования

Компания Mediascope резко повысила цены на исследования

После смены собственника ключевого в России медиаизмерителя Mediascope, по чьим данным уже 20 лет продается реклама на российском телевидении, компания впервые за долгие годы...
preview Google запускает новое решение для рекламных измерений

Google запускает новое решение для рекламных измерений

Google объявил о запуске Ads Data Hub – измерительной системы для кросс-девайс кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange
preview РАЭК раскритиковала законопроект по регулированию онлайн-мессенджеров

РАЭК раскритиковала законопроект по регулированию онлайн-мессенджеров

РАЭК опубликовала официальную позицию по законопроекту №184222-7 О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (О...
preview Рынок интернет-рекламы в России вышел на докризисный уровень

Рынок интернет-рекламы в России вышел на докризисный уровень

Российский рекламный рынок вышел на докризисный уровень, по результатам 2016 года Россия вновь занимает 4 место в мире по объемам данного сегмента
preview Добавление и уточнение ключевых фраз из отчета по поисковым запросам в Директе

Добавление и уточнение ключевых фраз из отчета по поисковым запросам в Директе

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам
preview Число пользователей iPhone к 2019 году составит 1 млрд

Число пользователей iPhone к 2019 году составит 1 млрд

Число мобильных пользователей продукции Apple к концу 2019 года достигнет одного миллиарда в том случае, если выпуск iPhone 8 станет коммерчески успешным