Яндекс.Директ начал принимать к размещению рекламу на белорусском языке

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 15 ноября к размещению на сервисе принимается реклама на белорусском языке. Такие объявления могут показываться только на поиске и только в Беларуси, поэтому должны таргетироваться только на эту страну.

Рекламодатели по-прежнему могут размещать объявления с таргетингом на Беларусь на русском языке, однако, рекомендуется, добавить в группу объявления на двух языках — так можно эффективнее отрабатывать релевантной рекламой запросы, которые пользователи в Беларуси вводят как на белорусском, так и на русском языках.

Но если объявление будет составлено на белорусском языке, а в геотаргетинге указана другая страна, то оно не сохранится.

Напомним, в августе 2017 года Яндекс открыл в Беларуси новое юрлицо. Белорусские клиенты получили возможность покупать и оплачивать рекламу внутри страны. Это первый случай для международной компании на белорусском рынке — к примеру, Google и Facebook местных юрлиц для работы с клиентами не имеют.

preview В Редакторе AdWords появилась поддержка расширения «Акции»

В Редакторе AdWords появилась поддержка расширения «Акции»

Google сообщил о выходе Редактора AdWords версии 12.2
preview Facebook запустил динамическую рекламу для автоотрасли и обновил Lead Ads

Facebook запустил динамическую рекламу для автоотрасли и обновил Lead Ads

Facebook объявил о запуске динамической рекламы для автомобильной отрасли и добавлении новых функций в Lead Ads
preview AdWords запускает расширение «Промоакции» и особые аудитории по намерениям

AdWords запускает расширение «Промоакции» и особые аудитории по намерениям

В преддверии «Чёрной пятницы» и начала праздничного сезона Google AdWords объявил о запуске ряда нововведений
preview Singular назвал самые защищённые от фрода мобильные рекламные сети

Singular назвал самые защищённые от фрода мобильные рекламные сети

Аналитическая компания Singular поделилась результатами исследования, посвящённого предотвращению фрода в мобильных рекламных сетях
preview Facebook добавил новые инструменты для международных рекламодателей

Facebook добавил новые инструменты для международных рекламодателей

Facebook запустил четыре новых инструмента, ориентированных на международных рекламодателей. С их помощью компаниям будет проще продвигать свои продукты по всему миру
preview Директ снизил минимальную ставку для объявлений с изображениями

Директ снизил минимальную ставку для объявлений с изображениями

Минимальная ставка для рекламы с изображениями в Яндекс.Директе снизилась с 3 до 1 рубля (без учета НДС). Уменьшились цены и в других валютах...