Яндекс добавил уточнения к объявлениям на площадках РСЯ

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении уточнений в объявлениях на площадках рекламной сети. Уточнения — это небольшие описания выгодных отличий рекламного предложения и реальный способ увеличить CTR.

Уточнения можно добавить при создании или редактировании объявления. Для этого на странице редактирования объявления в блоке Дополнения нужно выбрать Уточнения → Добавить. Уточнения должны соответствовать требованиям модерации. Если какое-то уточнение не соответствует требованиям, оно будет отклонено модератором и не будет показано в объявлении.

Длина уточнения должна быть не более 25 символов с учетом пробелов. Общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 66 символов. Уточнения могут быть показаны в любом порядке.

Тесты показали, что уточнения в объявлениях на поиске дают прибавку к кликабельности до 3%. А в самых популярных в РСЯ горизонтальных блоках, рост еще выше — до +5,2%. В самом ближайшем времени уточнения появятся и в других типах блоков.

Смотреть обучающее видео

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.