Яндекс добавил в Дзен специальный формат историй — «нарративы»

На платформе Яндекс.Дзен появились первые нарративы. Это новый формат публикаций, разработанный специально для мобильных устройств. Нарратив представляет собой серию экранов, которые пролистываются один за другим. С его помощью можно рассказывать яркие истории, комбинируя текст, видео, гифки и картинки.

В первую очередь доступ к новому инструменту получат крупные издатели и блогеры, которые имеют большой опыт создания мультимедийного контента. В следующем году нарратив станет доступен всем авторам. Чтобы начать использовать новый инструмент, нужно оставить заявку.

Даниил Трабун, медиадиректор Яндекс.Дзена:

«Нарратив — это новый мобильный формат в Дзене, который мы создали вместе с игроками медиарынка. Нарративы будут особенно интересны многоплатформенным медиа, которые экспериментируют с разными форматами, а также тем, кто заинтересован в новых инструментах для продвижения контента и расширении своей мобильной аудитории».

До конца года нарративы будут размещаться в начале персональной ленты для пользователей всех мобильных продуктов Яндекса, где есть Дзен: на главной странице и в приложении Яндекса, в Яндекс.Браузере, в приложении Яндекс.Дзен для Android, а также в Yandex Launcher. Среди первых авторов нарративов — «Комсомольская правда», «Арзамас», журналы GQ и Elle, портал Autonews и блогер Илья Варламов.

Напомним, платформа для производителей контента Яндекс.Дзен была запущена в мае 2017 года. Она позволяет изданиям монетизировать свой контент и получать переходы на свои сайты.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.