Компания Яндекс и крупнейший селлер интернет-рекламы IMHO договорились о продаже аудиорекламы в Яндекс.Музыке. Как сообщает Sostav.ru, со ссылкой на представителей компании, селлер уже готов договариваться с рекламодателями и медийными агентствами.
MHO займет в Яндекс.Музыке два рекламных формата: стандартный аудиоролик, который проигрывается между треками, и «АудиоПлюс» - ролик, дополненный кликабельным баннером в мобильном приложении.
Теперь клиентам IMHO будут доступны расширенные таргетинги Яндекса: географический, социально-демографический, поисковый ретаргетинг, по категориям и интересам пользователей, и даже музыкальным жанрам.
Анастасия Жаворонкова, руководитель коммерческого департамента медиасервисов Яндекса:
«В России рынок легального музыкального контента еще формируется, и мы видим в нем большой потенциал. В последние годы аудитория подписчиков Яндекс.Музыки заметно выросла: в 2016 году количество платных подписок увеличилось втрое по сравнению с предыдущим годом. Люди постепенно привыкают слушать качественную легальную музыку, поэтому наш сервис становится все более привлекательной рекламной площадкой. Мы рассчитываем, что вместе с IMHO сможем привлечь топовых рекламодателей и увеличить доходы от рекламы».