Яндекс договорился с IMHO о продаже аудиорекламы

Компания Яндекс и крупнейший селлер интернет-рекламы IMHO договорились о продаже аудиорекламы в Яндекс.Музыке. Как сообщает Sostav.ru, со ссылкой на представителей компании, селлер уже готов договариваться с рекламодателями и медийными агентствами.

MHO займет в Яндекс.Музыке два рекламных формата: стандартный аудиоролик, который проигрывается между треками, и «АудиоПлюс» - ролик, дополненный кликабельным баннером в мобильном приложении.

Теперь клиентам IMHO будут доступны расширенные таргетинги Яндекса: географический, социально-демографический, поисковый ретаргетинг, по категориям и интересам пользователей, и даже музыкальным жанрам.

Анастасия Жаворонкова, руководитель коммерческого департамента медиасервисов Яндекса:

«В России рынок легального музыкального контента еще формируется, и мы видим в нем большой потенциал. В последние годы аудитория подписчиков Яндекс.Музыки заметно выросла: в 2016 году количество платных подписок увеличилось втрое по сравнению с предыдущим годом. Люди постепенно привыкают слушать качественную легальную музыку, поэтому наш сервис становится все более привлекательной рекламной площадкой. Мы рассчитываем, что вместе с IMHO сможем привлечь топовых рекламодателей и увеличить доходы от рекламы».

preview К 2020 году в России появится Национальная система фильтрации интернет-трафика

К 2020 году в России появится Национальная система фильтрации интернет-трафика

К 2020 году в России появится Национальная система фильтрации интернет-трафика (НаСФИТ) для защиты детей от негативного и опасного контента
preview Прибыль Apple во втором квартале 2017 выросла на 12% – до $8,7 млрд

Прибыль Apple во втором квартале 2017 выросла на 12% – до $8,7 млрд

Корпорация Apple огласила результаты за третий финансовый (второй календарный) квартал 2017 года...
preview В AdWords Express появились цели

В AdWords Express появились цели

Google объявил о запуске целей в AdWords Express. Под ними понимаются действия, которые должен совершить потенциальный клиент после просмотра объявления компании
preview Роскомнадзор закрывает реестр блогеров

Роскомнадзор закрывает реестр блогеров

Роскомнадзор сообщил, что с 1 августа прекращает вести реестр блогеров. Это обусловлено тем, что федеральный закон № 276 от 29 июля 2017 г
preview Google добавил блокировщик рекламы в Chrome Canary для Android

Google добавил блокировщик рекламы в Chrome Canary для Android

Google добавил функцию блокировки рекламы в последнюю версию Chrome Canary для Android. Об этом сообщает TechCrunch
preview Twitter предлагает подписку на автоматическое продвижение профиля

Twitter предлагает подписку на автоматическое продвижение профиля

Twitter запускает тестирование новой услуги – платной подписки на автоматическое продвижение профиля. Стоимость подписки составляет $99 в месяц...