Яндекс и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь через Рекламную сеть Яндекса можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках с размещенным плеером НТВ.
Рекламу на сайте НТВ и других площадках Видеосети Яндекса можно разместить через аукцион или по фиксированной цене. Ролик можно сконструировать как видеодополнение — прямо из текстового объявления в Директе. Таргетировать рекламу и оценивать эффективность размещения помогают технологии Яндекса.
Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:
«Мы очень рады этому соглашению. Наши технологии откроют дорогу на НТВ представителям малого и среднего бизнеса, которые, в отличие от крупных рекламодателей, обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире. НТВ, в свою очередь, получит новых партнеров с разнообразным и качественным рекламным контентом».
Ранее НТВ продавала видеорекламу через компанию Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объем НТВ гарантирует Яндексу.
Напомним, Рекламная сеть Яндекса объединяет площадки, на которых размещается медийная реклама и предложения Директа в разных форматах, в том числе видео. По данным компании, эти площадки охватывают около 80% аудитории интернета в России, каждый день на них показывается более четырех миллиардов рекламных предложений. Реклама закупается автоматически — по алгоритмической модели (programmatic buying).
В начале января Яндекс добавил на главную страницу поиска бесплатный просмотр фильмов, для этого компания закупила лицензии на несколько тысяч фильмов, сериалов и мультфильмов.