Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в регионах России

Первым региональным партнером Яндекса на рынке DOOH стал оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода.

Продажи цифровой наружной рекламы на свободных рекламных слотах SCG будут осуществляться через RTB-аукцион в Яндекс.Директе с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). В общей сложности для рекламодателей будут доступны 11 цифровых суперсайтов и 9 цифровых билбордов  в разных районах Нижнего Новгорода. До конца года проект DOOH Яндекса будет также запущен в других крупных городах.

Запускать рекламную кампанию и управлять ею в режиме реального времени, а также оценивать ее эффективность рекламодатель сможет из своего личного кабинета в Яндекс.Директе.

При заведении кампании рекламодатель назначает ставку для показа и бюджет, выбирает нужные поверхности. Поверхности удобно выбирать на карте или по адресам и сразу же видеть прогнозируемый OTS по выбранным щитам.Также рекламодателю доступны корректировки на погоду и выбор времени показа кампании, что дает возможность использования разных креативов под разные условия. Это помогает сделать кампанию наиболее эффективной.

После запуска рекламной кампании в Яндекс. Аудиториях начинает собираться обезличенный сегмент пользователей, имевших возможность увидеть запущенную наружную рекламу. Эти сегменты можно использовать для ретаргетинга в планировании рекламных кампаний в интернете и, тем самым, взаимодействовать с пользователями по всей воронке продаж. 

Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы Яндекса:

«Мы стремимся сделать взаимодействие между операторами наружной рекламы, рекламодателями и пользователями максимально удобным и эффективным. Выход на региональные рынки – важный этап для развития нашего проекта. С появлением в Директе доступа к региональному outdoor-инвентарю, возможность проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение, появится и у федеральных рекламодателей, и у местных игроков».

Напомним, Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу по аукционной модели в мае 2018 года. Размещение наружной рекламы с оплатой за контакты стало возможным благодаря технологии, разработанной в 2016 году, которая позволяет измерять аудиторию рекламных щитов и определять ее социально-демографические характеристики. 

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview Google Ads запретил рекламу экспериментальных методов лечения

Google Ads запретил рекламу экспериментальных методов лечения

Google Ads сообщил об обновлении правил размещения рекламы, связанной с медициной и фармацевтикой
preview GMB удаляет оставшиеся территории обслуживания на основе расстояния

GMB удаляет оставшиеся территории обслуживания на основе расстояния

Команда Google Мой бизнес сообщила о внесении изменений в профили ряда компаний, указавших территорию обслуживания
preview IAB Tech Lab выступила с альтернативой cookiе-файлам в браузере

IAB Tech Lab выступила с альтернативой cookiе-файлам в браузере

Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Tech Lab предложила создать новый способ отслеживания пользователей взамен cookies
preview Российские ретейлеры отказываются от промоакций

Российские ретейлеры отказываются от промоакций

По итогам июля 2018-го — июня 2019 года доля промоакций в продажах товаров повседневного спроса в России показала минимальный рост — с 49% до 51% в денежном и с 52% до 53% в...
preview Интернет-торговля в России в первом полугодии выросла на 26%

Интернет-торговля в России в первом полугодии выросла на 26%

Российский рынок интернет-торговли в первом полугодии 2019 года вырос на 26%, достигнув 725 млрд рублей
preview AliExpress начнет доставлять заказы от разных продавцов в одной посылке

AliExpress начнет доставлять заказы от разных продавцов в одной посылке

Китайский маркетплейс AliExpress запускает для российских покупателей возможность доставки заказов от разных поставщиков в одном пакете