Сервис Яндекс.Доставка заработал в Санкт-Петербурге. Как говорится в официальном сообщении Яндекса, сервис поможет петербургским интернет-магазинам доставлять товары во все регионы России. Яндекс.Доставка позволяет работать с разными перевозчиками по одному договору и упрощает отгрузку заказов, документооборот и расчеты.
Чтобы отправить заказ покупателю, магазину достаточно оставить заявку в системе Яндекс.Доставки. Курьер приедет на склад магазина и бесплатно отвезет товары в новый сортировочный центр Доставки в Санкт-Петербурге. Там посылки распределят по перевозчикам и отправят по назначению. На данный момент сортировочный центр может обрабатывать до трех тысяч заказов в сутки.
Сейчас петербургские магазины, работающие с Доставкой, могут сотрудничать с тремя компаниями: Почтой России, MaxiPost и службой «СТРИЖ». Они предлагают доставку заказов курьером, в точки самовывоза и отделения почтовой связи. Со временем число партнеров сервиса будет расти.
Напомним, агрегатор логистических служб Яндекс.Доставка был запущен Яндексом в Москве в июле 2016 года. В Москве и Подмосковье к сервису уже подключилось около 1700 магазинов, которые пользуются услугами семи грузоперевозчиков. Магазины работают с Яндекс.Доставкой через веб-интерфейс или по API. Подключиться к сервису можно на delivery.yandex.ru.