Яндекс.Драйв реализовал возможность регулярных междугородних поездок. Теперь на каршеринге можно передвигаться между Москвой — Санкт-Петербургом и Москвой — Казанью. Пока только на грузовых фургонах по фильтру «Груз» и пассажирских микроавтобусах из фильтра «Шаттл».
Новый тариф «Межгород» позволяет взять машину в одном городе, а завершать аренду в другом. Возвращать машину обратно не нужно. Это даёт возможность не прибегать к услугам транспортных компаний, а перевозить грузы самостоятельно. Или же отправляться в поездку с друзьями на удобном шаттле, который вмещает до 8 человек + водителя. Учитывая близость Петербурга и Казани к Москве, последний, туристический сценарий особенно актуален для выезда на выходные.
В тариф включено несколько сотен километров и более 10-ти часов. Этого хватит, чтобы добраться до любого из указанных городов. Ожидание в пути тарифицируется отдельно. Это сделано, чтобы пользователи платили только за реально потраченное на отдых время — ни больше, ни меньше.
Проезд по платным трассам, в том числе междугородним, осуществляется бесплатно. В каждом из фургонов и шаттлов есть транспондер. Достаточно просто подъехать к шлагбауму с пометкой T-pass или «Транспондер» вне очереди, и он откроется автоматически.
Новый тариф связал между собой города, в которых есть Драйв. Можно добираться до них, передвигаться внутри и возвращаться обратно на машинах одного каршеринга. Единое приложение работает во всех трех городах и делает пользование сервисом бесшовным.
Напомним, летом Яндекс.Драйв начал тестирование системы, анализирующей стиль вождения пользователя. Понятие «агрессивность», которое не сформулировано в российском законодательстве, в Яндекс.Драйве трактуется как регулярные резкие старты и торможения, которые могут привести к ДТП. Водитель, которого занесли в агрессивные, сначала получает уведомления, а затем доступ к сервису ему может быть прекращен.