Яндекс.Дзен начнет учитывать при ранжировании долю собственной аудитории сайтов

1085

Команда Яндекс.Дзена начала менять алгоритм ранжирования материалов в ленте Дзена. Теперь он будет учитывать долю собственной аудитории сайтов и несколько других факторов – например, слишком большое количество рекламы и спам.

На основании новых факторов алгоритм лучше предсказывает, вернется человек в Дзен или нет. А команда сервиса заинтересована в том, чтобы пользователям нравилось читать Дзен и чтобы они видели в своих лентах только оригинальные, интересные и не перегруженные рекламой публикации.

«Обычно именно медиа со своей аудиторией выстраивают долгосрочные отношения с пользователями и не гонятся за сиюминутной выгодой, размещая провокационные материалы и откровенный спам. Пользователи отдают предпочтение таким сайтам, поэтому учет доли собственной аудитории в факторах ранжирования стал для нас естественным шагом», — сообщают разработчики.

Изменения коснутся сайтов, а не публикаций на платформе.

Напомним, 19 февраля в московском офисе Яндекса впервые пройдет Дзен-понедельник. Команда Дзена расскажет о платформе и ее инструментах, а также о возможностях нарративов — формата публикаций для мобильных устройств. Приглашаются все желающие.

ИСТОЧНИКYandex Zen
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.