Яндекс.Дзен изменил условия включения монетизации каналов

Яндекс.Дзен изменил условия включения монетизации каналов. Как сообщается на официальном сайте платформы, для появления в редакторе возможности выбрать ту или иную модель монетизации, новым авторам уже не нужно набирать 10 тыс просмотров в неделю.

С сегодняшнего дня запуск монетизации канала целиком и полностью будет зависеть от дочитываемости публикуемых текстов и того времени, которое читатели проводят за чтением материала.

«Мы готовы платить за хорошие материалы, которые дочитывают. Если среднее время в статье больше 40 секунд, и у всех таких статей за 7 дней наберется 7 000 дочитываний, в редакторе появится выбор монетизации: простое включение объявлений в статьях или добавление собственного рекламного кода. Первая схема подходит независимым авторам, вторая работает для больших изданий», - сообщается на сайте Дзена в разделе «Доходы».

Напомним, о грядущем изменении условий старта монетизации еще в октябре говорил в своем интервью руководитель Яндекс.Дзена Виктор Ламбурт. По его словам, можно было бы и не делать никакого порога для включения монетизации, однако, количество денег при небольшом количестве показов будет не очень существенным, с одной стороны, а с другой – это все-таки определенная защита от различных манимейкеров, массово регистрирующих каналы и пытающихся на них что-то заработать.

В сентябре руководство Яндекса прогнозировало, что в 2017 году выручка Дзена может составить 2,4 млрд рублей.

preview Facebook признал, что может негативно влиять на пользователей

Facebook признал, что может негативно влиять на пользователей

Facebook представил результаты исследований, согласно которым соцсети способны оказывать влияние на психическое здоровье пользователей
preview Специалист Google обнаружил в Windows 10 опасную уязвимость

Специалист Google обнаружил в Windows 10 опасную уязвимость

В предустановленном на Windows 10 менеджере паролей Keeper обнаружена опасная уязвимость, обеспечивающая возможность похищения данных пользователя
preview ВКонтакте запустила статус «Онлайн» для сообществ

ВКонтакте запустила статус «Онлайн» для сообществ

Социальная сеть ВКонтакте запустила новую функцию для сообществ — статус «Онлайн»...
preview Apple планирует закрыть сервис iTunes в 2019 году

Apple планирует закрыть сервис iTunes в 2019 году

Компания Apple планирует закрыть музыкальный сервис iTunes в 2019 году из-за катастрофического падения продаж
preview Одноклассники запустили платформу для создания лонгридов

Одноклассники запустили платформу для создания лонгридов

Одноклассники представили новые возможности авторам контента и запустили инструмент для создания лонгридов в веб-версии социальной сети
preview Facebook обновил алгоритм ранжирования видео и ограничил доступ к mid-roll рекламе

Facebook обновил алгоритм ранжирования видео и ограничил доступ к mid-roll рекламе

Facebook изменил алгоритм ранжирования видео в соцсети