Яндекс.Дзен изменил условия включения монетизации каналов

1188

Яндекс.Дзен изменил условия включения монетизации каналов. Как сообщается на официальном сайте платформы, для появления в редакторе возможности выбрать ту или иную модель монетизации, новым авторам уже не нужно набирать 10 тыс просмотров в неделю.

С сегодняшнего дня запуск монетизации канала целиком и полностью будет зависеть от дочитываемости публикуемых текстов и того времени, которое читатели проводят за чтением материала.

«Мы готовы платить за хорошие материалы, которые дочитывают. Если среднее время в статье больше 40 секунд, и у всех таких статей за 7 дней наберется 7 000 дочитываний, в редакторе появится выбор монетизации: простое включение объявлений в статьях или добавление собственного рекламного кода. Первая схема подходит независимым авторам, вторая работает для больших изданий», — сообщается на сайте Дзена в разделе «Доходы».

Напомним, о грядущем изменении условий старта монетизации еще в октябре говорил в своем интервью руководитель Яндекс.Дзена Виктор Ламбурт. По его словам, можно было бы и не делать никакого порога для включения монетизации, однако, количество денег при небольшом количестве показов будет не очень существенным, с одной стороны, а с другой – это все-таки определенная защита от различных манимейкеров, массово регистрирующих каналы и пытающихся на них что-то заработать.

В сентябре руководство Яндекса прогнозировало, что в 2017 году выручка Дзена может составить 2,4 млрд рублей.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.