Яндекс встроил рекомендательную ленту Дзена в Viber

Яндекс заключил соглашение с сервисом Viber о встраивании своей рекомендательной ленты Яндекс.Дзен в мессенджер.

«Прошлым летом мы начали тестировать интеграцию Дзена в мессенджер, и эксперимент прошел успешно. Поэтому с сегодняшнего дня лента появится у всех пользователей мессенджера в России во вкладке «Интересное» и в Беларуси — в качестве основной кнопки на главном экране», — сообщили в Яндексе.

Предполагается, что партнерство позволит Яндекс.Дзену привлечь не менее 10% российской аудитории мессенджера, которая насчитывает около 36 млн человек ежемесячно. Viber в свою очередь, с помощью рекомендательной ленты рассчитывает повысить вовлеченность пользователей. 

Согласно результатам пилотного запуска летом прошлого года, каждый человек проводил в ленте Дзена в Viber примерно 12 минут. В пилоте участвовало по 1 млн пользователей Viber в месяц в каждом российском регионе.

Ранее в феврале стало известно, что мессенджер Viber впервые начнет продавать рекламу в России. Селлером компании стала компания IMHO, уже сотрудничающая с Яндексом, Rambler Group, YouTube и другими крупными площадками.

ИСТОЧНИКЯндекс.Дзен
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о