Яндекс.Дзен заработал во Вьетнаме и Турции

Компания Яндекс подписала контракт о внедрении своего рекомендательного сервиса Яндекс.Дзен в мобильный и веб-браузер вьетнамской компании Coc Coc, а также интегрировала его в браузер Opera в Турции.

По словам гендиректора Яндекса Дмитрия Иванова, в перспективе Яндекс не исключает создания платформы для авторов в этих странах, а также запуска социальных функций.

Контракт с вьетнамским браузером Coc Coc был заключен в феврале 2019 года на несколько лет с возможностью продления. Coc Coc будет выплачивать Яндексу долю с продаж рекламы,  таким образом затраты на выход Яндекс.Дзен во Вьетнам могут окупиться за год.

В турецкой версии Opera Яндекс.Дзен заработал с 29 марта. У этого браузера нет своей площадки по продаже рекламы, поэтому выручку будут обеспечивать другие рекламные системы. Яндекс и Opera разделят доходы, но российская компания также будет платить Opera за распространение сервиса.

По мнению экспертов рынка, выход за рубеж пока не обещает Дзену значительного роста выручки, однако позволит набрать новых пользователей. 

Напомним, на прошлой неделе в Яндекс.Дзене появились публичные профили пользователей сервиса. В них можно увидеть, чем интересуется человек, на какие каналы подписан и какие публикации ему понравились.

Профили пользователя уже начали работать в бета-версии и будут открываться поэтапно. Все пользователи Дзена получат свои профили в течение апреля.

Источник: Коммерсант
preview В Яндекс.Вебмастере появился раздел с отзывами на сайт

В Яндекс.Вебмастере появился раздел с отзывами на сайт

В Яндекс.Вебмастере появился раздел «Отзывы», который находится в разделе Качество сайта
preview Российские сотовые операторы начнут внедрять отечественную криптографию

Российские сотовые операторы начнут внедрять отечественную криптографию

Сотовые операторы и производители оборудования начали тестировать использование российской криптографии...
preview СМИ: руководство YouTube игнорировало предупреждения сотрудников о токсическом контенте

СМИ: руководство YouTube игнорировало предупреждения сотрудников о токсическом контенте

Глава YouTube Сьюзан Войжитски (Susan Wojcicki) и другие топ-менеджеры компании игнорировали предупреждения сотрудников, что привело к появлению токсических видео в...
preview Adblock Plus: 80% пользователей признают важность рекламы для интернета

Adblock Plus: 80% пользователей признают важность рекламы для интернета

Eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении бесплатного интернета, но хотели бы её контролировать
preview Госдума предложила защитить рунет с помощью шифрования

Госдума предложила защитить рунет с помощью шифрования

Профильный комитет Госдумы подготовил поправки в законопроект об автономном рунете, которые обяжут шифровать весь трафик с помощью российской криптографии
preview Чаты в объявлениях Директа стали доступны всем рекламодателям

Чаты в объявлениях Директа стали доступны всем рекламодателям

У всех рекламодателей Директа появилась возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов