Число заказов в сервисе Яндекс.Еда достигло 1 млн в месяц

Число заказов в сервисе Яндекс.Еда за декабрь 2018 года составило 1 млн, это десятикратный рост по сравнению с результатами, которые годом ранее показали интегрированные в Яндекс сервисы FoodFox и UberEats.

Сервис остается вторым на российском рынке доставки еды, уступая принадлежащему Mail.ru Group Delivery Club, рыночная доля которого по итогам 2018 года достигла 44%.

По результатам опроса, которые приводятся в декабрьском отчете HSBC о бизнесе Mail.ru Group, в сервисах компании заказывали еду 23% опрошенных россиян, на Яндекс.Еду пришлось 14%, 24% делали заказы в других приложениях, а 39% напрямую звонили в рестораны. 

При этом бизнес-модели сервисов Яндекса и Mail.ru Group существенно отличаются: примерно 80% заказов в Delivery Club обслуживают сами рестораны, тогда как остальные 20% — собственные курьеры сервиса. В Яндекс.Еде распределение долей обратное. Delivery Club зарабатывает на комиссии с ресторанов, которая составляет около 10%.

«Хотя мы думаем, что конкуренция между Delivery Club и Яндекс.Едой активизируется в ближайшие два года, в конечном итоге, как мы полагаем, рынок доставки готовой еды достаточно крупный, чтобы уместить двух игроков»,— указывают в HSBC.

Пока онлайн-агрегаторы занимают лишь 20% от всего рынка доставки еды, подсчитывает эксперт рынка фудсервиса NPD Group Марина Лапенкова. Доля агрегаторов на протяжении последних двух лет активно росла, поскольку сами агрегаторы увеличивали географическую представленность, заключали договоры с новыми ресторанами и операторами, а также наращивали трафик за счет промоакций. Однако в дальнейшем взрывного роста сегмента ожидать уже не стоит.

Напомним, сервис Яндекс.Еда начал свою работу в Москве в начале марта 2018 года. В середине июня Яндекс.Еда запустилась в Санкт-Петербурге, а через месяц — в Казани, где также работает по модели маркетплейса: рестораны, у которых есть собственная служба доставки или договоренности с логистическими партнерами, могут подключиться к платформе Яндекса для получения заказов от пользователей. 

В начале октября прошлого года сервис заработал в Екатеринбурге, а в ноябре - в Волгограде. Сейчас к сервису подключено 8 тыс. партнеров, он уже представлен в 24 городах России. Но финансовые результаты сервиса по-прежнему не раскрываются.

preview myTarget добавил таргетинг по интересам к покупке детских товаров

myTarget добавил таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Платформа myTarget расширила настройки рекламных кампаний – теперь рекламодателям доступны таргетинги по интересам к покупке детских товаров
preview Объявления РСЯ начнут показываться в мобильных играх ZeptoLab

Объявления РСЯ начнут показываться в мобильных играх ZeptoLab

Разработчик мобильных игр ZeptoLab стал партнером Рекламной сети Яндекса и будет размещать рекламные блоки в своих играх, в том числе и в знаменитой головоломке Cut the Rope
preview AdWords Express стал частью Google Ads

AdWords Express стал частью Google Ads

Рекламный сервис для малого бизнеса AdWords Express стал частью платформы Google Ads. Об этом сообщается в Справочном центре Google Рекламы
preview Google начал поощрять рекламные агентства за использование автоматизации

Google начал поощрять рекламные агентства за использование автоматизации

Google начал предлагать рекламным агентствам, которые являются участникам программы Google Partners, вознаграждения за использование функций автоматизации - в поиске или КМС
preview Как оптимизировать подпись в email, чтобы получать больше отзывов

Как оптимизировать подпись в email, чтобы получать больше отзывов

Мало кто знает, что простые настройки подписи в электронной почте могут увеличить количество отзывов о товарах либо услугах вашей компании
preview Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

Компании Яндекс и Rambler Group продлили соглашение о размещении Яндексом рекламы на медиаресурсах, входящих в состав Rambler Group