Яндекс выводит свой сервис доставки еды в корпоративный сегмент по аналогии с Яндекс.Такси: сотрудники компаний-партнеров смогут заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.
Сервис Яндекс.Еда уже начал предлагать своим клиентам завести бизнес-аккаунт, принцип работы которого аналогичен бизнес-профилю в Яндекс.Такси - с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника.
В пресс-службе Яндекс.Еды подтвердили заинтересованность в сегменте:
«Мы изучаем рынок и проводим опросы корпоративных клиентов, которые уже работают по такой схеме с Яндекс.Такси».
Известно, что запуском услуги для корпоративного сегмента занимается та же команда, что три года назад помогала налаживать корпоративный тариф для Яндекс.Такси.
Напомним, сервис Яндекс.Еда начал свою работу в Москве в начале марта 2018 года. В середине июня Яндекс.Еда запустилась в Санкт-Петербурге, а через месяц — в Казани. Сейчас к сервису подключено 8 тыс. партнеров, он уже представлен в 24 городах России.
Число заказов в сервисе Яндекс.Еда за декабрь 2018 года составило 1 млн, это десятикратный рост по сравнению с результатами, которые годом ранее показали интегрированные в Яндекс сервисы FoodFox и UberEats.