Сервис Яндекс.Еда начинает осваивать корпоративный сегмент

Яндекс выводит свой сервис доставки еды в корпоративный сегмент по аналогии с Яндекс.Такси: сотрудники компаний-партнеров смогут заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

Сервис Яндекс.Еда уже начал предлагать своим клиентам завести бизнес-аккаунт, принцип работы которого аналогичен бизнес-профилю в Яндекс.Такси - с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника. 

В пресс-службе Яндекс.Еды подтвердили заинтересованность в сегменте: 

«Мы изучаем рынок и проводим опросы корпоративных клиентов, которые уже работают по такой схеме с Яндекс.Такси».

Известно, что запуском услуги для корпоративного сегмента занимается та же команда, что три года назад помогала налаживать корпоративный тариф для Яндекс.Такси. 

Напомним, сервис Яндекс.Еда начал свою работу в Москве в начале марта 2018 года. В середине июня Яндекс.Еда запустилась в Санкт-Петербурге, а через месяц — в Казани. Сейчас к сервису подключено 8 тыс. партнеров, он уже представлен в 24 городах России. 

Число заказов в сервисе Яндекс.Еда за декабрь 2018 года составило 1 млн, это десятикратный рост по сравнению с результатами, которые годом ранее показали интегрированные в Яндекс сервисы FoodFox и UberEats.

Источник: Коммерсант
preview Яндекс запустит сеть облачных ресторанов

Яндекс запустит сеть облачных ресторанов

Сегодня, в рамках ежегодной конференции YaC 2019, компания Яндекс анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов
preview Mail.ru Group усилила безопасность браузера Atom

Mail.ru Group усилила безопасность браузера Atom

Mail.ru Group внедрила в браузер Atom технологию Kaspersky Online File Reputation, которая проверяет файлы, скачиваемые из сети, на безопасность, и не влияет при этом на...
preview Ирландский регулятор разберётся, соблюдает ли Google GDPR

Ирландский регулятор разберётся, соблюдает ли Google GDPR

Комиссия по защите данных Ирландии, основной регулятор Google в ЕС, открыла своё первое расследование в отношении того, соблюдает ли компания GDPR. Об этом сообщает Reuters
preview Продажи поддельных документов в рунете выросли в 5 раз

Продажи поддельных документов в рунете выросли в 5 раз

В российском сегменте интернета резко возросло количество сайтов, торгующих поддельными документами...
preview РСЯ: Как заработать на размещении видеорекламы, если на площадке нет видео?

РСЯ: Как заработать на размещении видеорекламы, если на площадке нет видео?

Специалисты Рекламной сети Яндекса собрали несколько полезных рекомендаций для владельцев контентных проектов, чтобы блок InPage еще эффективнее помогал монетизировать контент...
preview Mail.ru Group тестирует платформу платной подписки на авторов - Boosty.to

Mail.ru Group тестирует платформу платной подписки на авторов - Boosty.to

Разработчики Mail.ru Group тестируют платформу Boosty.to, аналог американской Patreon, которая позволит независимым авторам создавать платную подписку на свой контент