Яндекс.Еда запустилась в Казани

Сервис Яндекс.Еда начал осуществлять доставку еды из ресторанов в Казани. Партнерами сервиса стали 60 местных заведений - пиццерии, гриль-бары, кофейни и гастрономические рестораны. Список партнеров постоянно пополняется.

Заказать еду можно на сайте или в мобильном приложении для iOS и Android. Оплатить покупки можно банковской картой или наличными.

Напомним, сервис Яндекс.Еда начал свою работу в Москве в начале марта. В середине июня Яндекс.Еда запустилась в Санкт-Петербурге, где также работает по модели маркетплейса: рестораны, у которых есть собственная служба доставки или договоренности с логистическими партнерами, могут подключиться к платформе Яндекса для получения заказов от пользователей. 

Как сообщают в пресс-службе компании, до конца года Яндекс.Еда запустится еще в нескольких российских миллионниках, а впоследствии и за пределами страны.

Источник: ТатарИнформ
preview Internet Media Services начнет продавать рекламу на каналах WMG в Youtube

Internet Media Services начнет продавать рекламу на каналах WMG в Youtube

Internet Media Services (IMS), принадлежащая Sony Pictures Television Networks, одна из крупнейших латиноамериканских компаний в области цифровых коммуникаций и маркетинга...
preview Минцифра предлагает сократить долю иностранного трафика рунета до 5%

Минцифра предлагает сократить долю иностранного трафика рунета до 5%

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций предложило ужесточить требования к внутреннему трафику рунета, который проходит через иностранные серверы
preview Mail.ru Group, в числе других компаний, получала доступ к данным пользователей Facebook

Mail.ru Group, в числе других компаний, получала доступ к данным пользователей Facebook

Администрация Facebook продолжала предоставлять компании Mail...
preview Спецпредставитель Путина по цифровизации высказался за диалог с Telegram

Спецпредставитель Путина по цифровизации высказался за диалог с Telegram

Спецпредставитель президента РФ по цифровому развитию Дмитрий Песков предлагает найти компромисс с Telegram по вопросам безопасности и считает возможным диалог с мессенджером о...
preview В  myTarget появился таргетинг на долгосрочные интересы аудитории

В myTarget появился таргетинг на долгосрочные интересы аудитории

Рекламная платформа myTarget открыла доступ для всех рекламодателей к новому таргетингу на долгосрочные интересы аудитории
preview У российского президента появился спецпредставитель по цифровизации

У российского президента появился спецпредставитель по цифровизации

У президента России появился специальный представитель по вопросам цифрового и технологического развития...