Яндекс получил эксклюзивные права на трансляцию матчей ФНЛ

Яндекс и ассоциация профессиональных футбольных клубов «Футбольная национальная лига» договорились о передаче эксклюзивных прав на трансляции игр «Олимп первенства ФНЛ» в рунете и продажу в них рекламы.

На главной странице Яндекса в разделе «ТВ онлайн» появится отдельный канал ФНЛ, на котором можно будет посмотреть более 200 игр сезона 2018–2019. Трансляции, расписание и лучшие моменты матчей будут доступны на территории России с компьютеров и мобильных устройств: на yandex.ru, в приложении Яндекс и на странице результатов поиска. Яндекс будет рассылать уведомления, которые напомнят пользователям о начале игры.

Разместить рекламу в матчах ФНЛ и других спортивных трансляциях «ТВ онлайн» можно в пакете «Спорт». Рекламные видеоблоки будут показываться до начала матча, во время игры и по ее завершении, а также в повторах лучших моментов. Покупка рекламы пакетом позволяет повысить эффективность от вложений в видеорекламу за счет коммуникации с заинтересованной аудиторией любителей спорта. При размещении от одного миллиона рублей Яндекс бесплатно проведет исследование Brand Lift. Оно позволит оценить эффективность кампании: например, узнать, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнили ли пользователи ролик и его ключевое сообщение.

«Это первый контракт, который мы заключаем напрямую с ФНЛ, и он эксклюзивный. Мы высоко оцениваем потенциал совместного сотрудничества. Привлечение уникального контента расширит аудиторию „ТВ онлайн” и увеличит потенциальный охват наших рекламодателей. У брендов будет возможность построить коммуникацию с заинтересованной аудиторией, а наши рекламные технологии помогут сделать это максимально эффективно», — говорит Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.

В начале недели стало известно, что Яндекс увеличил количество спортивного контента на своей платформе. Теперь для размещения рекламы в трансляциях рекламодателям стал доступен специальный пакет «Спорт».

preview Google не ответил на вопросы сенаторов о планах по запуску поисковика в Китае

Google не ответил на вопросы сенаторов о планах по запуску поисковика в Китае

Глава Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) ответил на письмо от группы сенаторов США, которых интересовали планы компании касательно запуска поисковика с цензурой в Китае...
preview Google обновил оформление рекламы в ленте поискового приложения

Google обновил оформление рекламы в ленте поискового приложения

В течение последних нескольких месяцев Google тестирует нативную рекламу в ленте поискового приложения – Google Discover (ранее Google Now
preview YouTube отключает каналы от партнёрской программы за дублирование контента

YouTube отключает каналы от партнёрской программы за дублирование контента

На днях YouTube объявил, что отключил группу каналов от партнёрской программы за дублирование контента...
preview Google поделился деталями работы поиска по наборам данных

Google поделился деталями работы поиска по наборам данных

Недавно в блоге Google AI появилась статья, посвящённая работе поиска по наборам данных (Data Search), запущенного в начале сентября
preview Яндекс готов подписать антипиратский меморандум при условии участия Google и Mail.ru

Яндекс готов подписать антипиратский меморандум при условии участия Google и Mail.ru

Яндекс принимает активное участие в работе над проектом меморандума о борьбе с пиратством и готов первым подписать этот документ, если затем его подпишут и другие...
preview Объём поисковых запросов к DuckDuckGo достиг 30 млн в день

Объём поисковых запросов к DuckDuckGo достиг 30 млн в день

10 октября объём запросов пользователей к анонимной поисковой системе DuckDuckGo установил новый рекорд – 30 млн в день