Яндекс запустит сеть облачных ресторанов

Сегодня, в рамках ежегодной конференции YaC 2019, компания Яндекс анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов.

Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса. Уже этим летом облачные рестораны появятся в мобильном приложении и на сайте Яндекс.Еды.

Облачные рестораны Яндекса основаны на принципах взаимной выгоды. Иногда готовить не хочется или нет времени, а готовое блюдо предсказуемого качества и по разумной цене не всегда есть в ближайшем ресторане. Новый сервис позволяет пользователям получить любимую и полезную еду за небольшие деньги, даже если ближайшие к ним рестораны на ней не специализируются. Рестораны, в свою очередь, без каких-либо инвестиций расширяют свое меню — им не надо закупать продукты, вкладываться в маркетинг новых блюд и самостоятельно строить доставку. Все эти процессы берут на себя Яндекс.Шеф и Яндекс.Еда.

Дмитрий Степанов, руководитель департамента новых продуктов Яндекса:

«Рецепт нашего нового сервиса прост. Берем любимые блюда пользователей Яндекса. Выбираем из них те блюда, которые стойко переносят доставку. Для выбранных блюд готовим специальные наборы ингредиентов. Раздаем их ресторанам-партнерам. Каждый набор разработан таким образом, чтобы повар ресторана мог превратить его в готовое блюдо за несколько минут. Добавляем Яндекс.Еду, через которую эти блюда заказываются, и курьеров, которые их доставляют».

Напомним, сервис Яндекс.Шеф был запущен Яндексом в марте этого года. Он позволяет пользователям заказывать на дом доставку продуктов вместе с рецептами для приготовления блюд. Сервис был создан на базе «Партии еды», 83,3% которой принадлежит сервису Яндекс.Такси.

«Партия еды» - один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд, который в октябре прошлого года стал частью фудтех-бизнеса Яедекса, в который также входят сервис доставки готовых блюд Яндекс.Еда и сервис экономии на покупках Едадил.

preview В динамическом ремаркетинге на myTarget появился таргетинг на пользовательские события

В динамическом ремаркетинге на myTarget появился таргетинг на пользовательские события

Рекламная платформа myTarget расширила возможности таргетинга на события в кампаниях с динамическим ремаркетингом
preview В Google Tag Manager появились пользовательские шаблоны

В Google Tag Manager появились пользовательские шаблоны

Google представил пользовательские шаблоны (Custom Templates) в Tag Manager и Tag Manager 360
preview Минкомсвязь обозначила угрозы для возможного перехода рунета в автономный режим

Минкомсвязь обозначила угрозы для возможного перехода рунета в автономный режим

Минкомсвязи РФ подготовило проект правительственного постановления, в котором перечисляются три вида угроз для возможного перехода рунета в автономный режим
preview Mail.ru Group усилила безопасность браузера Atom

Mail.ru Group усилила безопасность браузера Atom

Mail.ru Group внедрила в браузер Atom технологию Kaspersky Online File Reputation, которая проверяет файлы, скачиваемые из сети, на безопасность, и не влияет при этом на...
preview Ирландский регулятор разберётся, соблюдает ли Google GDPR

Ирландский регулятор разберётся, соблюдает ли Google GDPR

Комиссия по защите данных Ирландии, основной регулятор Google в ЕС, открыла своё первое расследование в отношении того, соблюдает ли компания GDPR. Об этом сообщает Reuters
preview Сервис Яндекс.Еда начинает осваивать корпоративный сегмент

Сервис Яндекс.Еда начинает осваивать корпоративный сегмент

Яндекс выводит свой сервис доставки еды в корпоративный сегмент по аналогии с Яндекс...