Яндекс запустил сервис для создания форм обратной связи и опросов

Яндекс запустил бесплатный сервис Яндекс.Формы. С его помощью можно без навыков в разработке создать форму для проведения опроса, сбора обратной связи, заявок от клиентов и других данных.

Форма конструируется из готовых блоков, в которые остается добавить текст. Вопросы в форме могут быть самые разные, например с полем для ввода текста, несколькими вариантами ответа, шкалой оценки или выпадающим списком. Есть возможность показывать человеку разные вопросы в зависимости от того, как он ответил на предыдущие. После создания формы можно дать респондентам ссылку на нее или получить готовый код, чтобы встроить на сайт.

Ответы будут собираться в таблице, из которой легко получить нужную информацию. Их также можно отправить на почту, чтобы не пропустить ничего важного — например, новую заявку от клиента или жалобу на продукт. Кроме того, Формы интегрированы с Яндекс.Трекером — системой для организации работы в компании. Для ответов каждого респондента Трекер может создавать задачу, автоматически назначать ответственного и срок рассмотрения. Если компания пользуется общей базой документов Вики, есть возможность собирать ответы там — на отдельной странице.

Яндекс.Формы, как и Трекер с Вики, входят в комплекс сервисов для совместной работы Яндекс.Коннект. Также в него включаются Почта для домена, Диск, мессенджер Ямб и адресная книга, отражающая структуру организации.

Напомним, платформа для совместной работы и общения Яндекс.Коннект была запущена в конце апреля. Все сервисы Коннекта связаны между собой. Такая инфраструктура делает коммуникацию внутри компании проще и эффективнее.

preview Продажи алкоголя в рунете могут быть легализованы с 2019 года

Продажи алкоголя в рунете могут быть легализованы с 2019 года

Минфин РФ завершил разработку законопроекта о легализации продаж спиртного в интернете с 2019 года...
preview Mail.ru прекратила поддержку браузера «Амиго»

Mail.ru прекратила поддержку браузера «Амиго»

Холдинг Mail.Ru Group прекратил разработку и поддержку браузера «Амиго»...
preview Директ выяснил, популярность каких категорий будет на пике с августа по октябрь

Директ выяснил, популярность каких категорий будет на пике с августа по октябрь

Аналитики Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории товаров и услуг пользовались повышенным спросом с августа по октябрь
preview Интернет-компании откладывают исполнение требований «закона Яровой»

Интернет-компании откладывают исполнение требований «закона Яровой»

Российские интернет-компании пока еще не начали исполнять требования «закона Яровой» по части хранения разговоров и переписки пользователей, так как не получили долженствующих...
preview Путин подписал закон об ответственности товарных онлайн-агрегаторов

Путин подписал закон об ответственности товарных онлайн-агрегаторов

Президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий ответственность товарных интернет-агрегаторов за предоставляемую ими информацию
preview Госдума потратит 4 млн рублей на изучение зарубежного опыта регулирования соцсетей

Госдума потратит 4 млн рублей на изучение зарубежного опыта регулирования соцсетей

Аппарат Госдумы России проводит тендер на выполнение исследования о нормативно-правовом регулировании социальных сетей в зарубежных странах