Яндекс прокомментировал сообщения о запросе ФСБ ключей шифрования

Яндекс прокомментировал сообщения о запросе ФСБ ключей для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск. 

В пресс-службе компании подчеркнули, что закон Яровой, согласно которому поступил запрос, применяется ко всем организаторам распространения информации, доступным на территории РФ, включая все почтовые сервисы, мессенджеры и социальные сети:

«В законе говорится о предоставлении информации, “необходимой для декодирования сообщений”, из него не следует требование о передаче ключей, которые необходимы для расшифровки всего трафика. Цель закона — соблюдение интересов безопасности, и мы полностью разделяем важность этой цели. При этом исполнение закона возможно без нарушения приватности данных пользователей».

Также в Яндексе считают важным соблюдение баланса между безопасностью и приватностью пользователей, а также принципа равноприменимости регулирования для всех участников рынка. О том, когда поступил запрос от ФСБ, и был ли он исполнен, в компании прямо не пояснили.

Как ранее сообщалось, несколько месяцев назад ФСБ направила в Яндекс требование предоставить ключи для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск. Источники на ИТ-рынке утверждают, что за истекшее время Яндекс так и не предоставил в спецслужбу ключи, хотя по закону на это отводится не более десяти дней. 

Источник: Коммерсант
preview Google обрабатывает файлы Disavow сразу, но ссылки начинает отклонять позже

Google обрабатывает файлы Disavow сразу, но ссылки начинает отклонять позже

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил в Twitter, что Google обрабатывает файлы Disavow сразу, но ссылки начинает отклонять спустя некоторое время
preview Google облегчил переход на G Suite для клиентов Box

Google облегчил переход на G Suite для клиентов Box

Google упростил пользователям облачной платформы Box перемещение их файлов в G Suite...
preview Яндекс покажет Премию МУЗ-ТВ и разместит там партнерскую рекламу

Яндекс покажет Премию МУЗ-ТВ и разместит там партнерскую рекламу

Яндекс.Эфир покажет церемонию вручения Премии МУЗ-ТВ — на главной странице портала и в приложении Яндекс
preview Google не показывает историю ручных санкций в новом Search Console

Google не показывает историю ручных санкций в новом Search Console

Западные специалисты заметили, что Google не показывает историю ручных санкций в новом Search Console. Между тем эта информация доступна в старой версии сервиса
preview Директ добавил в нативный блок для мобильного приложения разные форматы рекламы

Директ добавил в нативный блок для мобильного приложения разные форматы рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила о реализации возможности показа в нативном блоке для мобильного приложения медийных объявлений фиксированного размера, смарт-баннеров и...
preview The North Face подвергся критике за попытку манипуляции результатами поиска Google

The North Face подвергся критике за попытку манипуляции результатами поиска Google

Ведущий аутдор-бренд The North Face, специализирующийся на производстве спортивной одежды и туристического инвентаря, подвергся критике со стороны SEO-сообщества за попытку...