Яндекс и Gallery запускают продажи цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Яндекс и один из крупнейших операторов наружной рекламы России Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах в Санкт-Петербурге. Для рекламодателей Яндекса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов Gallery в разных районах города.

Разместить цифровую наружную рекламу на свободных рекламных поверхностях оператора, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно непосредственно из интерфейса Директа. 

Чтобы сделать кампанию более эффективной, для рекламодателей доступна возможность корректировки ставок по погоде, дорожной ситуации и выбор времени показа. С их помощью можно делать актуальные предложения в зависимости от погодных условий, например — доставка еды в дождь, или составить более подробное сообщение для водителей и пассажиров, стоящих в пробке.

Закупка показов производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании геоданных. Это позволяет с высокой точностью определять не менее 25% аудитории транспортного потока. Далее эти данные уточняются с учетом скорости потока и зоны видимости рекламной конструкции, а потом по запатентованной светофорной модели достраивается остальной поток до 100%.

Напомним, что Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу по аукционной модели в мае 2018 года. Первым партнером проекта стала компания Gallery. В декабре того же года Яндекс начал продажу рекламы на цифровых поверхностях Russ Outdoor, а в апреле 2019-го — MAER GROUP.

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview FTC разъяснила, когда блогеры должны помечать контент как спонсированный

FTC разъяснила, когда блогеры должны помечать контент как спонсированный

Федеральная торговая комиссия США (FTC) опубликовала руководство и серию видео, в которых разъяснила, когда блогеры должны помечать контент как спонсированный, чтобы избежать...
preview Еще не завершившийся День холостяка принес Alibaba Group $30 млрд

Еще не завершившийся День холостяка принес Alibaba Group $30 млрд

Китайская Alibaba Group во время крупнейшей распродажи 11 ноября за неполные сутки реализовала товаров более чем на $30 млрд
preview Редактор Google Ads получил поддержку новых типов кампаний

Редактор Google Ads получил поддержку новых типов кампаний

Google объявил об обновлении Редактора Google Ads до версии 1.2
preview СМИ: Google задумался об изменении своей политики в отношении политрекламы

СМИ: Google задумался об изменении своей политики в отношении политрекламы

Google обсуждает внутри компании возможное внесение изменений в действующую политику в отношении политической рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal
preview Google Мой бизнес ограничил число территорий обслуживания до 20

Google Мой бизнес ограничил число территорий обслуживания до 20

Google Мой бизнес сообщил, что компании, обслуживающие определённую территорию, теперь могут добавить не более 20 таких областей
preview AliExpress сокращает сроки доставки в Россию до 10 дней

AliExpress сокращает сроки доставки в Россию до 10 дней

Компания Alibaba, в рамках проекта, реализуемого совместно с логистическим оператором Cainiao (входити в Alibaba Group) и «Почтой России», запустила регулярные прямые рейсы для...