Яндекс выделил геосервисы в отдельное бизнес-направление

Яндекс выделил свои геосервисы Карты и Навигатор в отдельное бизнес-направление. В новое подразделение также вошли мультимедийная платформа для автомобилей Яндекс.Авто и технологическая платформа для бизнесов, связанных с транспортом и логистикой — Яндекс.Маршрутизация.

Теперь все сервисы будут иметь единые бизнес-цели, продуктовую и рекламную стратегию. Руководителем направления назначен Роман Чернин, возглавляющий геосервисы с 2016 года.

Создание нового направления позволит Яндексу сфокусироваться на автомобильном рынке, развитии логистических технологий и создании рекламных продуктов для офлайн-бизнесов. С помощью алгоритмов, машинного обучения и сообщества пользователей Народной карты компания строит цифровую модель реального мира: платформу «Геосервисов», на основе которой будут решаться фундаментальные задачи в городской среде. Платформа поможет оптимальному перемещению людей, транспорта и грузов из одной точки в другую и выбору мест, интересных событий, товаров и услуг поблизости.

«Геосервисы» будут развивать бизнес в трех основных направлениях: рекламные продукты для офлайн-бизнесов, решения для автомобильного рынка и логистическая платформа.

Локальная реклама на карте помогает любому бизнесу, от сети закусочных, до парикмахерских, находящихся поблизости от пользователя, привлечь посетителей. Рекламные форматы будут развиваться: для крупных сетей в будущем предложат гиперлокальные медийные инструменты, такие как брендированные метки на маршрутах. Для малого и среднего бизнеса это возможность получить больше внимания на Картах, а также размещать информацию о скидках и акциях.

Мультимедийная система Яндекс.Авто сможет охватить как можно больше автомобилей, которые могут подключаться к интернету. Сейчас в России таких машин насчитывается около 10 млн, и в каждой из них компания планирует установить свою систему. К настоящему моменту Яндекс.Авто работает в 45 тыс. авто.

Что касается логистической схемы, то с помощью платформы Яндекс.Маршрутизация компания продолжит продавать организациям технологии построения маршрутов.

Напомним, ранее Яндекс выделил в отдельное бизнес-направление платформу Яндекс.Дзен. Признав Дзен самым быстрорастущим по аудитории и выручке экспериментальным направлением компании, Яндекс сделал его самостоятельным бизнесом у которого есть четкие бизнес-цели и долгосрочная стратегия развития. 

Источник: Sostav
preview Центробанк РФ просит права на досудебную блокировку мошеннических сайтов

Центробанк РФ просит права на досудебную блокировку мошеннических сайтов

ЦБ хочет получить право без суда блокировать сайты, которые используются для финансового мошенничества
preview Россияне в два раза чаще стали жаловаться на сайты с противоправным контентом

Россияне в два раза чаще стали жаловаться на сайты с противоправным контентом

Российские пользователи интернета стали в два раза чаще жаловаться на ресурсы с противоправным контентом в Роскомнадзор
preview Яндекс.Маркет обновил партнерскую программу

Яндекс.Маркет обновил партнерскую программу

Яндекс.Маркет обновил партнерскую программу для владельцев сайтов, блогеров и вебмастеров
preview Россия занимает 13-е место в рейтинге стран с наиболее стабильным интернетом

Россия занимает 13-е место в рейтинге стран с наиболее стабильным интернетом

В этом году, как и в 2017-м, Россия занимает 13-е место в рейтинге стран со стабильным интернет-соединением
preview Яндекс.Такси подключило оплату через Google Pay

Яндекс.Такси подключило оплату через Google Pay

В Яндекс.Такси появилась возможность платить через Google Pay. Это удобно для тех, кто привык делать покупки с помощью смартфона на Android
preview Экспертный совет подверг критике законопроект о блокировке сайтов за оправдание экстремизма

Экспертный совет подверг критике законопроект о блокировке сайтов за оправдание экстремизма

Под досудебные блокировки за обоснование и оправдание экстремизма и терроризма могут попасть до 19 млн сайтов, что приведет к нарушению работы интернета, к такому выводу пришла...