Яндекс подал заявку на регистрацию нового бренда

Компания Яндекс подала заявки на регистрацию товарных знаков «Яндекс.Гоу» и «Яндекс.Go». 

Обе заявки поступили в Федеральную службу по интеллектуальной собственности в понедельник, 15 июля.

В пресс-службе Яндекса отказались как-либо это прокомментировать, сообщив лишь, что компания не комментирует свои дальнейшие планы.

Напомним, в конце прошлого года Яндекс зарегистрировал за собой марку Yango — это новый международный бренд Яндекс.Такси. Под эти именем сервис был запущен в Финляндии, Кот-д’Ивуаре, Израиле и Румынии. 

В число последних заявок на регистрацию товарных знаков, поданных Яндексом в Росиии, входят логотипы сервиса Яндекс.Дзен, Яндекс.Афиша, Яндекс.Еда, а также приложения Sloy, о тестировании которого компания официально объявила в начале июня.

Источник: RNS
preview В отчеты Метрики по контенту добавлены автообновление и быстрый поиск материала

В отчеты Метрики по контенту добавлены автообновление и быстрый поиск материала

Команда Яндекс.Метрики сообщила о добавлении в отчеты по контенту нескольких функций, делающих статистику нагляднее: Постоянное автообновление
preview Google Ads обяжет компании указывать больше информации о продвигаемом ПО

Google Ads обяжет компании указывать больше информации о продвигаемом ПО

Начиная с 21 августа 2019 года рекламодатели Google Ads должны будут указывать больше информации о продвигаемом ПО, включая расширения и приложения
preview Google Мой бизнес восстановил отзывы, удалённые по техническим причинам

Google Мой бизнес восстановил отзывы, удалённые по техническим причинам

Google Мой бизнес сообщил, что восстановил все отзывы, удалённые из профилей по техническим причинам
preview Автономный рунет замкнется на национальных доменах

Автономный рунет замкнется на национальных доменах

Российский союз промышленников и предпринимателей указал, что некоторые требования Минкомсвязи к реализации закона об автономном рунете нереальны или требуют слишком много...
preview FTC оштрафует YouTube за нарушения конфиденциальности детей

FTC оштрафует YouTube за нарушения конфиденциальности детей

Федеральная торговая комиссия США (FTC) одобрила предложения Google по урегулированию, связанные с расследованием в отношении YouTube
preview Google Ads расширит формат TrueView for action на партнёрские видеоресурсы

Google Ads расширит формат TrueView for action на партнёрские видеоресурсы

В течение следующего месяца Google Ads расширит показ рекламы формата TrueView for Action на партнёрские видеоресурсы – сайты и мобильные приложения, с помощью которых можно...