Компания Яндекс подала заявки на регистрацию товарных знаков «Яндекс.Гоу» и «Яндекс.Go».
Обе заявки поступили в Федеральную службу по интеллектуальной собственности в понедельник, 15 июля.
В пресс-службе Яндекса отказались как-либо это прокомментировать, сообщив лишь, что компания не комментирует свои дальнейшие планы.
Напомним, в конце прошлого года Яндекс зарегистрировал за собой марку Yango — это новый международный бренд Яндекс.Такси. Под эти именем сервис был запущен в Финляндии, Кот-д’Ивуаре, Израиле и Румынии.
В число последних заявок на регистрацию товарных знаков, поданных Яндексом в Росиии, входят логотипы сервиса Яндекс.Дзен, Яндекс.Афиша, Яндекс.Еда, а также приложения Sloy, о тестировании которого компания официально объявила в начале июня.