Яндекс готовит запуск конструктора нативных рекламных блоков

В самом ближайшем будущем Яндекс запустит конструктор нативных рекламных блоков. Об этом рассказал Роман Кохановский, руководитель подразделения стратегических проектов Яндекса, во время доклада на конференции «Технологии монетизации 2017».

Инструмент позволяет без особого знания html на стороне редактора создавать красивые нативные рекламные блоки:

По словам Романа, новый конструктор будет адресован лишь топовым паблишерам:

«Изменение дизайна объявления ведет к изменению его эффективности. Мы хотим дать этот инструмент тем, кто сможет на своей стороне сделать все качественно и отвечать за получившийся результат. Это не решение для всего рынка».

Во время своего выступления Роман также сообщил, что готовится выпуск системы рекомендаций для улучшения размещаемых объявлений с учетом всех существующих возможностей РСЯ, однако, отказался назвать точные сроки запуска.

Напомним, конструктор графических объявлений появился в Яндекс.Директе в ноябре 2016 года. Он позволяет создавать графические объявления прямо в интерфейсе, сразу в нескольких форматах за считанные минуты.

preview YouTube запустил рекламную кампанию для привлечения рекламодателей

YouTube запустил рекламную кампанию для привлечения рекламодателей

YouTube запустил рекламную кампанию, направленную на привлечение рекламодателей. Это первая кампания сервиса, ориентированная именно на рекламное сообщество
preview Рекламодатели требуют от площадок внедрения протокола Ads.txt

Рекламодатели требуют от площадок внедрения протокола Ads.txt

Рекламодатели требуют от площадок ускорить внедрение протокола Ads...
preview Google внёс изменения в отслеживание конверсий AdWords

Google внёс изменения в отслеживание конверсий AdWords

Google внес изменения в отслеживание конверсий AdWords. С сентября 2017 г. analytics.js записывает сведения о кампаниях AdWords в файл cookie _gac
preview LinkedIn объявила о запуске рекламной сети Audience Network

LinkedIn объявила о запуске рекламной сети Audience Network

LinkedIn объявила о запуске Audience Network – рекламной сети, которая позволяет рекламодателям показывать объявления пользователям соцсети на сторонних сайтах и в приложениях
preview .MOSCOW и .МОСКВА занимают 5 место среди доменов-городов

.MOSCOW и .МОСКВА занимают 5 место среди доменов-городов

Столичные доменные зоны .MOSCOW и .МОСКВА заняли пятое место среди доменов крупнейших городов мира в рейтинге, составленном российским регистратором REG...
preview WhatsApp работает над инструментами для малого и крупного бизнеса

WhatsApp работает над инструментами для малого и крупного бизнеса

WhatsApp начал тестировать инструменты, которые помогут малому и крупному бизнесу эффективнее взаимодействовать со своими клиентами. Об этом сообщается в блоге сервиса