Яндекс готовит свои речевые технологии на экспорт

Яндекс планирует продавать свои системы речевых технологий Yandex SpeechKit за рубежом. Компания рассчитывает получить первые международные контракты в 2017 году. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на заявление главы подразделения Дениса Филиппова.

Сейчас компания ведет переговоры с потенциальными партнерами из США и нескольких европейских стран. Конкретные компании не называются, однако известно, что первые соглашения будут заключены в 2017 году. Цикл продаж речевых технологических продуктов в зависимости от отрасли варьируется от шести месяцев до нескольких лет, поэтому компания пока не ставит перед собой цели в «терминах доли». Первоочередная цель Яндекса - получение первых контрактов и создание успешных международных бизнес-кейсов с разработанными компанией речевыми технологиями.

На сегодняшний день речевые технологии Яндекса поддерживают русский, английский, украинский и турецкий языки. По словам Филиппова, финального списка новых языков пока нет, но очевидно, что там будут испанский, немецкий и французский.

«Если мы говорим о европейском рынке, то речь идет о поддержке в наших продуктах основных европейских языков. Сейчас мы формируем список европейских языков, которые нужны нашим партнерам, и начинаем подготовку к поддержке этих языков», — уточнил руководитель глава Yandex SpeechKit.

Яндекс представил собственный комплекс речевых технологий SpeechKit в 2013 году. SpeechKit позволяет создавать высококлассные голосовые интерфейсы и встраивать голосовые технологии Яндекса в различные приложения. В частности, они могут быть использованы в поисковых, навигационных и картографических сервисах.

В августе 2016 года компания Яндекс подписала соглашение с «КамАЗом» о создании автоматизированных систем на основе искусственного интеллекта для грузовых машин. Одним из основных направлений работы Яндекса с «КамАЗом» является внедрение голосового управления мультимедийной системой автомобиля и ее интеграция с мобильным устройством.

preview Google улучшил отчёт «Проблемы безопасности» в Search Console

Google улучшил отчёт «Проблемы безопасности» в Search Console

Google обновил отчёт «Проблемы безопасности» в Search Console. Теперь он предоставляет более подробную информацию о проблемах, обнаруженных с помощью технологии Safe Browsing
preview В Директе появилась возможность генерации динамических объявлений по фиду

В Директе появилась возможность генерации динамических объявлений по фиду

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности автоматической генерации динамических объявлений по фиду
preview Google наказал сайт крупной телесети в Турции

Google наказал сайт крупной телесети в Турции

Google наложил санкции на сайт Acunn Media – одной из самых крупных телевизионных сетей в Турции. Об этом сообщил SEO-директор iProspect Илья Текер в Twitter...
preview В Яндекс.Аудиториях появилась возможность таргетинга рекламы на аудиторию сайтов и приложений

В Яндекс.Аудиториях появилась возможность таргетинга рекламы на аудиторию сайтов и приложений

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении новых сегментов для таргетинга рекламных сообщений при помощи Яндекс.Аудиторий
preview Google тестирует мобильную панель выдачи Сети знаний на десктопах

Google тестирует мобильную панель выдачи Сети знаний на десктопах

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует мобильную версию панели выдачи Сети знаний на десктопах...
preview В отчёте «Анализ поисковых запросов» Google нет данных за сентябрь

В отчёте «Анализ поисковых запросов» Google нет данных за сентябрь

Системная ошибка в Search Console привела к тому, что в отчёте «Анализ поисковых запросов» отсутствуют данные за сентябрь...