Яндекс тестирует на выдаче пометки для сайтов на https

Яндекс начинает помечать на выдаче сайты на https специальными значками. Эксперимент заметил сотрудник компании РуссКом Евгений Бобков, отметив, что сниппеты сайтов, еще не перешедших на защищенный протокол, выглядят как обычно, в то время как сайты на https помечены зеленым замком:

В Яндексе подтвердили проведение эксперимента. Елена Першина, маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса:

«Мы продолжаем обращать внимание как  пользователей наших сервисов, так и создателей сайтов на важность использования более защищенного протокола - HTTPS. Как и обещали, сейчас мы проводим ряд экспериментов и внедрений, чтобы понять, как лучше рассказывать пользователям о том, что сайт использует именно этот протокол. Данный элемент на поисковой выдаче - один из них».

Напомним, о том, что Яндекс начнет активнее предупреждать пользователей об использовании небезопасного протокола — в поиске, Браузере и на других своих сервисах, стало известно в конце февраля.

Тогда же поисковик предупредил, что наличие https-протокола в дальнейшем может быть учтено в ранжировании.

preview Google добавил новые возможности для продвижения мобильных игр

Google добавил новые возможности для продвижения мобильных игр

Google представил новые решения, призванные предоставить разработчикам больше возможностей для продвижения мобильных игр и увеличения пожизненной ценности их пользователей...
preview Ларри Пейдж грозился уйти из Google, если ему не помогут сохранить контроль над компанией

Ларри Пейдж грозился уйти из Google, если ему не помогут сохранить контроль над компанией

В 2011 году сооснователь Google Ларри Пейдж боялся, что может потерять контроль над компанией...
preview Google удалил 2,3 млрд рекламных объявлений в 2018 году

Google удалил 2,3 млрд рекламных объявлений в 2018 году

В 2018 году Google заблокировал 2,3 млрд некачественных рекламных объявлений – на 28% меньше, чем в предыдущем году (3,2 млрд
preview Яндекс.Маркет заплатил партнерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет заплатил партнерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнерской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей
preview В интерфейсе Директа появилась кнопка «Нацеливание»

В интерфейсе Директа появилась кнопка «Нацеливание»

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс специальной кнопки, позволяющей рекламодателям видеть показы своих медийных баннеров на площадках РСЯ и внешних сетях
preview DuckDuckGo добавлен в список доступных поисковых систем в Chrome

DuckDuckGo добавлен в список доступных поисковых систем в Chrome

Google добавил анонимный поисковик DuckDuckGo в список доступных поисковых систем в браузере Chrome. Новая опция будет доступна в 60 странах мира, но Россия не вошла в их число