Яндекс и Mail.ru могут стать учредителями организации по развитию цифровой экономики

В состав учредителей некоммерческой организации для реализации программы «Цифровая экономика» могут войти компании Яндекс, Mail.ru Group, МТС, Мегафон и разработчики программного обеспечения 1С. Как сообщают «Ведомости», цена участия в проекте составит от 5 до 10 млн.

В начале июля для обсуждения программы развития цифровой экономики собирался Совет по стратегическому развитию и приоритетным проектам при президенте, который решил, что для управления программой нужно учредить автономную некоммерческую организацию (АНО). На заседании совет постановил, что АНО должны учредить Сбербанк, Ростелеком, Ростех, Росатом, фонд «Сколково» и Агентство стратегических инициатив, сейчас же перечень участников расширяется.

Потенциальные участники организации предлагают делиться опытом в образовании, телемедицине, электронной коммерции и транспорте, технологиями искусственного интеллекта и машинного обучения (Яндекс) и проводить экспертизу в области электронной коммерции (Mail.ru Group). Такие предложения уместны в рамках плана цифровой экономики увеличить количество 5G-сетей в России, которое подразумевает использование больших данных, искусственного интеллекта, технологий виртуальной и дополненной реальности, инструментов блокчейн, квантовых технологий, промышленного интернета, робототехники, а также технологий беспроводной связи.

В компетенции организации – консультирование по расходу бюджетных денег на выполнение программы, говорится в протоколе Совета по стратегическому развитию. Пока источники и объемы финансирования программы неясны, и правительство должно определиться с ними до 31 октября 2017 года.

Напомним, что в конце мая 2017 года экспертный совет при правительстве РФ выступил с критикой программы «Цифровая экономика», заявив, что этот проект, разработанный Минкомсвязи по поручению Владимира Путина, необходимо системно переработать.

preview AdSense: поп-апы – самый раздражающий рекламный формат

AdSense: поп-апы – самый раздражающий рекламный формат

Команда Google AdSense поделилась советами о том, как повысить качество рекламы на сайте и улучшить пользовательский опыт...
preview Facebook изучил эффективность видеорекламы в соцсети и Instagram

Facebook изучил эффективность видеорекламы в соцсети и Instagram

Facebook опубликовал отчёт, посвящённый эффективности видеорекламы в соцсети и Instagram
preview Pinterest запускает автопроигрываемые видео для всех рекламодателей

Pinterest запускает автопроигрываемые видео для всех рекламодателей

В марте Pinterest начал тестировать видеорекламу, которая проигрывается автоматически с выключенным звуком
preview Франция и Германия хотят заставить Google и Apple платить больше налогов

Франция и Германия хотят заставить Google и Apple платить больше налогов

Франция и Германия намерены заставить технологические компании, такие как Google, Facebook, Apple и Amazon, платить больше налогов
preview AdWords меняет модель ценообразования для объявлений формата «Витрина»

AdWords меняет модель ценообразования для объявлений формата «Витрина»

Начиная с середины августа, Google AdWords изменит подход к ценообразованию для товарных объявлений формата «Витрина»...
preview Snapchat запустил свою версию Facebook Power Editor

Snapchat запустил свою версию Facebook Power Editor

Snapchat обновил Ads Manager, добавив в него новый режим Advanced Mode – аналог Power Editor в Facebook