Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

Компании Яндекс и Rambler Group продлили соглашение о размещении Яндексом рекламы на медиаресурсах, входящих в состав Rambler Group. Наряду с размещением баннерной рекламы, соглашение также включает различные варианты монетизации видеоконтента на площадках медиахолдинга.

Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler Group: 

«Соглашение соответствует лидирующим позициям Rambler Group на рынке интернет-медиа как с точки зрения охвата аудитории, так и с точки зрения ее качества. Также оно учитывает наши планы по наращиванию объемов видеоконтента, который является одним из основных драйверов аудиторных показателей для всего рынка, — принятая в 2018 году стратегия развития группы предусматривает существенный рост объемов собственного и партнерского видео».

Леонид Савков, коммерческий директор компании Яндекс: 

«Доверие со стороны Rambler Group является доказательством нашей надежности и эффективности как партнера.  Площадкам мы обеспечиваем максимальный доход, а рекламодателям предлагаем качественный инвентарь, который помогает им построить коммуникацию с целевой аудиторией. Мы видим большой потенциал в видеорекламе и планируем увеличивать объем тематического видеоконтента в партнерской сети».

Напомним, сотрудничество компаний началось еще в 2011 году. Летом этого года Рамблер начал использовать на своих сервисах поисковые технологии Яндекса и присоединился к Рекламной сети Яндекса. Тогда в результатах поиска и на тематических площадках Рамблера начали показываться объявления, размещенные через систему Яндекс.Директ.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.