Яндекс и Ростелеком будут совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях

Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) Яндекс и Ростелеком подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях. Цель соглашения — повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.

Яндекс и Ростелеком планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage. По условиям соглашения, Ростелеком отвечает за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре, а Яндекс — за их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение. На старте проекта технологии Яндекса позволят таргетировать видеорекламу на этих панелях по возрасту и полу. В будущем рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.

Создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в привычном для рекламодателей интерфейсе Яндекс.Директа. Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Сost per Mille Viewable ads).

Грег Абовский, операционный директор Яндекса:

«Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с Ростелекомом — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым».

Напомним, на днях Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам. До конца года появится возможность размещать наружную рекламу через Директ.

preview ICANN подала иск против регистратора доменов за отказ от сбора WHOIS-данных

ICANN подала иск против регистратора доменов за отказ от сбора WHOIS-данных

Корпорация по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN) подала первый иск за отказ от сбора WHOIS-данных
preview Против Google и Facebook поданы иски на $8,9 млрд за нарушение GDPR

Против Google и Facebook поданы иски на $8,9 млрд за нарушение GDPR

Австрийский активист и борец за конфиденциальность Макс Шремс (Max Schrems) подал иски против Google, Facebook, WhatsApp и Instagram
preview Twitter ввёл новые правила в отношении политической рекламы

Twitter ввёл новые правила в отношении политической рекламы

Twitter ввёл новые правила в отношении размещения политической рекламы...
preview Рекламодатели myTarget за год увеличили вложения в видеоразмещение в 6,6 раза

Рекламодатели myTarget за год увеличили вложения в видеоразмещение в 6,6 раза

Аналитики рекламной платформы myTarget подвели итоги 2017 года и выяснили, что наиболее значительно выросли инвестиции рекламодателей в видеорекламу: в 2017 году в...
preview Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Американский журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире за 2018 год. Последние восемь лет его бессменным лидером остаётся компания Apple
preview Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы по аукционной модели

Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы по аукционной модели

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам