В Яндекс.Играх появились игры со встроенными покупками

У игровых разработчиков появилась возможность добавлять в каталог Яндекс.Игр браузерные игры со встроенными покупками.

Например, люди смогут купить в игре аксессуары или дополнительные атрибуты, дающие преимущество перед другими игроками или кастомизировать своего персонажа. Каталог игр доступен в приложении Яндекса, на главной странице и в Яндекс.Браузере.

Добавить игры можно через консоль разработчика, предварительно поддержав работу с внутриигровыми покупками в игре с помощью SDK от Яндекса.

Также в SDK доступны методы для авторизации пользователя, сохранения данных состояния игры (пройденные уровни, опыт, внутриигровые покупки и т. д.).

Кроме встроенных покупок владельцы игр также могут монетизировать свои проекты с помощью рекламы, добавив в игру код Рекламной Сети Яндекса. 

Одной из первых игр с внутренними покупками, доступных в каталоге, стала браузерная игра «Игра Престолов: Зима близко». В общей сложности сейчас в каталоге около 1500 игр.

Напомним, Яндекс открыл доступ к своей игровой платформе сторонним разработчикам в мае этого года. Теперь они могут размещать свои игры в каталоге на yandex.ru/games и заработать на размещении рекламы.

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview В России впервые осудили владельца сети пиратских онлайн-кинотеатров

В России впервые осудили владельца сети пиратских онлайн-кинотеатров

Красногорский городской суд вынес 19 декабря приговор владельцу пиратских онлайн-кинотеатров Станиславу Сайгину, обвиняемому по ч...
preview СМИ: Google намерен стать ведущим облачным игроком к 2023 году

СМИ: Google намерен стать ведущим облачным игроком к 2023 году

В начале 2018 года топ-менеджеры Alphabet обсуждали возможный уход компании с рынка облачных технологий, но в конечном итоге поставили цель стать ведущим игроком в этом...
preview 23 декабря в России пройдут учения по обеспечению автономной работы рунета

23 декабря в России пройдут учения по обеспечению автономной работы рунета

23 декабря Минкомсвязь совместно с другими заинтересованными ведомствами и мобильными операторами проведет учения по обеспечению устойчивой работы рунета
preview Российские пользователи TikTok просматривают 16,25 млрд видео в месяц

Российские пользователи TikTok просматривают 16,25 млрд видео в месяц

Видеосервис TikTok подвел итоги 2019 года в России...
preview myTarget расширяет видеоинвентарь для рекламодателей

myTarget расширяет видеоинвентарь для рекламодателей

Рекламная платформа myTarget сообщила о расширении видеоинвентаря для рекламодателей
preview Яндекс.Авто получит обновленный дизайн и научится находить автомобиль

Яндекс.Авто получит обновленный дизайн и научится находить автомобиль

Яндекс выпустит новую версию системы бортового компьютера Яндекс.Авто