Яндекс начал продажу indoor-рекламы с использованием технологии распознавания лиц

Яндекс совместно с разработчиком рекламных решений Addreality начали продажу indoor-рекламы в сети аптек «АСНА». Это первый в России опыт programmatic-продаж рекламы внутри помещений.

С помощью технологий распознавания и детектирования лиц система учитывает количество уникальных просмотров, пол, возраст и другие характеристики человека, смотрящего на цифровой рекламный экран. После этого платформа подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и немедленно транслирует контент на цифровой панели, вне зависимости от их количества. Все это происходит за доли секунд – за то время, пока человек находится в зоне действия экрана. После этого на лицевой счет организации, разместившей у себя рекламу, поступает оплата данного просмотра.

За управление инфраструктурой цифровых решений, распознавание лиц и показ рекламных сообщений отвечает Addreality, а Яндекс обеспечивает их релевантный подбор и закупку. Алгоритм работает обезличено, не идентифицируя покупателей и без использования персональной информации.

Марина Сурыгина, руководитель направления по работе с партнерами рекламных технологий Яндекса:

«Рекламодатели заинтересованы в повышении эффективности инвестиций в рекламу, прозрачности процесса закупки рекламы, точной аналитике аудитории, таргетировании контента, оптимизации рекламного бюджета – то есть хотят применять в офлайне все те инструменты, которыми уже давно пользуются в онлайне. Благодаря рекламным технологиям Яндекса и Addreality это стало возможным. При этом мы остаемся на стороне потребителя, снижая уровень рекламного шума и показывая ему релевантный контент».

С сегодняшнего дня рекламодателям доступно заведение рекламных кампаний в Яндекс.Дисплее. Для этого необходимо обратиться к менеджеру Яндекса. В дальнейшем заводить рекламные кампании можно будет в единой платформе работы со всеми форматами – Яндекс.Директе.

Напомним, в конце мая Яндекс и Ростелеком подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях. В рамках соглашения стороны планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage для показа рекламы.

ИСТОЧНИКБлог рекламных технологий Яндекса
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.