Яндекс запускает благотворительную инициативу помощи людям во время пандемии

Яндекс запускает благотворительную инициативу в рамках проекта «Помощь рядом». На сайте проекта help.yandex.ru появилась форма для пожертвований, с помощью которой любой человек или организация могут перечислить средства тем, кто в них нуждается. Инициатива стартует в сотрудничестве с благотворительными фондами «Друзья» и «Подарок ангелу», присоединиться к ней могут и другие фонды. 

Все пожертвования пойдут на оплату времени водителей и будут распределяться по нескольким направлениям: поездки медицинских работников на вызовы, доставка продуктовых наборов социально незащищенным слоям населения, помощь в организации поездок донорам и онкобольным. 

Напомним, Яндекс запустил проект «Помощь рядом» 26 марта 2020 года. На старте проекта компания вложила в него 250 миллионов рублей, которые пошли на формирование вместе с партнерами выделенных парков машин, переоборудование и регулярную дезинфекцию автомобилей, отладку логистики, оплату поездок водителей в разных регионах страны.

Благодаря этой помощи проекты по перевозке врачей уже работают в Казани, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Нижнекамске, Ярославле и Махачкале. Медицинские работники в этих городах смогли посетить больше 10 тысяч пациентов на дому, а количество принятых вызовов в день выросло в 2 раза. Яндекс также начал помогать социальным службам доставлять продуктовые наборы в Москве, Туле и Ижевске. Компания планирует доставить сотни тысяч социальных наборов в этих городах до конца месяца.

Тигран Худавердян, управляющий директор группы компаний Яндекса: 

«Это неплохое начало, но в масштабе всей страны помощи должно быть значительно больше. Сейчас такое время, когда всем нам нужно объединиться, чтобы помочь тем, кто находится на переднем крае борьбы с пандемией: вместе мы сможем сделать еще больше»

В проекте также принимали участие фонды «Образ жизни» и «Живой». Присоединиться к инициативе могут и другие благотворительные фонды. Яндекс и фонды-партнеры продолжают принимать заявки от медицинских и социальных служб, которые нуждаются в помощи. Они могут отправить запрос на странице help.yandex.ru

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview Поиск Mail.ru учится понимать запросы в форме «живого» диалога

Поиск Mail.ru учится понимать запросы в форме «живого» диалога

Поиск Mail.ru тестирует новый механизм распознавания естественного языка...
preview Яндекс.Карты покажут наличие очередей в магазинах

Яндекс.Карты покажут наличие очередей в магазинах

В Яндекс.Картах теперь можно узнать, много ли человек стоит в очереди в супермаркете
preview 17 апреля команда Яндекс.Метрики будет на связи

17 апреля команда Яндекс.Метрики будет на связи

В условиях удаленной работы стремительно увеличивается потребление контента и количество онлайн-заказов, все больше людей начинает использовать интернет для решения своих...
preview Google облегчит пользователям доступ к услугам телемедицины

Google облегчит пользователям доступ к услугам телемедицины

Google анонсировал запуск двух новых функций в Поиске и Картах, которые призваны облегчить пользователям доступ к услугам телемедицины. Они будут запущены в течение этой недели
preview Редактор Google Ads обновили до версии 1.3

Редактор Google Ads обновили до версии 1.3

Google сообщил об обновлении Редактора Google Ads до версии 1.3. Среди основных изменений - поддержка общих бюджетов, показателя оптимизации и другие улучшения
preview Google допускает разный контент для пользователей и для Googlebot

Google допускает разный контент для пользователей и для Googlebot

Google допускает использование разного контента для пользователей и для поисковых роботов и не всегда расценивает такие ситуации как клоакинг