Яндекс зафиксировал всплеск интереса к товарам для строительства и ремонта

На Поиске Яндекса зафиксирован всплеск интереса к приобретению загородной недвижимости и товарам для строительства и ремонта

По данным аналитиков Яндекса в первой половине апреля 2020 года на Поиске начался всплеск интересов к покупке загородной недвижимости и строительству индивидуальных домов.

В след за интересом к загородной недвижимости значительно вырос интерес пользователей к категории «Строительство и ремонт, товары для дома и сада».

Несмотря на сезонный спрос на товары для сада и круглогодичный спрос на товары для ремонта, в апреле 2020 года интерес пользователей в этих категориях увеличился более чем на 20% по сравнению с апрелем 2019 года. Больше всего пользователей интересовали товары: Обои – +61%, Рассада и озеленение – +52%, Столярные изделия – +48%.

Основной прирост пользовательских запросов на Поиске по теме «Строительство и ремонт, товары для дома и сада» произошел за счет мобильных устройств. Если в апреле 2019 года количество таких запросов составляло около 36 млн, то в апреле 2020 года почти 54 млн. Суммарное количество запросов с мобильных и десктопных устройств составило в апреле 2019  чуть больше 75 млн, в апреле 2020 – 94 млн.

Кроме поиска информации по теме строительства, ремонта, товаров для сада и дома пользователи сервисов Яндекса и РСЯ стали также больше интересоваться рекламой в данной категории.

Основной драйвер прироста кликов по рекламным объявлениям – также смартфоны. В первом квартале 2020 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество кликов по рекламным объявлениям выросло на всех площадках со всех устройств на 29%. Из них рост кликов по рекламе со смартфонов составил 81%.

В апреле динамика потребительского спроса усилилась: по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество кликов по рекламным объявлениям выросло на всех площадках со всех устройств на 43%. Из них рост кликов по рекламе со смартфонов составил 105%.

Яндекс представляет актуальную статистику по всплескам запросов для того, чтобы владельцы бизнеса могли понять изменения в поведении потребителей и направить усилия в самые эффективные каналы взаимодействия с ними.

Каковы были поисковые интересы пользователей Яндекс.Поиска в апреле, можно посмотреть здесь.

preview YouTube добавил 4 новые функции для авторов контента

YouTube добавил 4 новые функции для авторов контента

YouTube объявил о запуске четырёх новых функций для авторов контента. Они призваны помочь блогерам повысить эффективность работы и облегчить им модерацию каналов
preview Google тестирует новое оформление поисковых сниппетов – с теневым эффектом

Google тестирует новое оформление поисковых сниппетов – с теневым эффектом

Англоязычные пользователи заметили, что Google активно тестирует новое оформление поисковых сниппетов. В рамках теста карточки результатов получили теневой эффект
preview Google Chrome начнёт блокировать загрузку ресурсоёмкой рекламы

Google Chrome начнёт блокировать загрузку ресурсоёмкой рекламы

Команда Google Chrome объявила, что с конца августа браузер начнёт блокировать загрузку «ресурсоёмкой» рекламы
preview Джон Мюллер об алгоритме BERT и его роли в ранжировании

Джон Мюллер об алгоритме BERT и его роли в ранжировании

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о предполагаемом попадании сайта под BERT Update
preview В Google объяснили, как создаются политики монетизации компании

В Google объяснили, как создаются политики монетизации компании

В новом видео в серии Lightning Talks сотрудник Google Джон Браун объяснил, как разрабатываются политики монетизации компании, чтобы учесть интересы и издателей, и...
preview Беру упрощает управление ценами для партнеров

Беру упрощает управление ценами для партнеров

На странице каталога Беру теперь можно быстро управлять ценами — не открывая при этом страницу каждого товара и не загружая прайс-лист