Яндекс обновил дизайн блока Interstitial для мобильных приложений 

Яндекс обновил дизайн блока Interstitial для мобильных приложений, сделав его еще эффективнее. 

В обновленном дизайне блок приносит больше дохода площадке и лучше воспринимается пользователями. Разработчики считают, что прирост прибыли от формата Interstitial после редизайна составит до 15% при сопоставимом качестве кликов и конверсий. 

Полноэкранная реклама (Interstitial) — мобильные RTB-блоки, в которых могут быть показаны контекстные объявления Яндекс.Директа, медийная реклама или видеореклама. Реклама полностью закрывает фон приложения и показывается между запросом какой-то информации пользователем (например, при переходе на следующий уровень игры) и ее получением.

Полноэкранный формат рекламы в мобильных приложениях усиливает медийную привлекательность и позволяет предоставить клиенту больше информации.

Подробнее о настройке полноэкранной рекламы  можно прочитать в Помощи

Изменения сгенерируются на всех блоках автоматически, поэтому обновлять SDK не потребуется.

Напомним, Яндекс перевел РСЯ на programmatic-платформу в  конце 2016 года, все коды вызова рекламы Директа автоматически были заменены на коды вызова для RTB.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Google назвал 2 самые частые проблемы с mobile-first индексацией

Google назвал 2 самые частые проблемы с mobile-first индексацией

Google назвал две самые частые ошибки, с которыми он сталкивается при оценке готовности сайтов к переводу на mobile-first индексацию
preview Uber выпустил отдельное приложение для России

Uber выпустил отдельное приложение для России

В России запустилось новое приложение Uber Russia, разработанное с учетом пожеланий пользователей и особенностей рынка
preview ВКонтакте начала тестирование мессенджера VK Me в Казахстане

ВКонтакте начала тестирование мессенджера VK Me в Казахстане

ВКонтакте представила в Казахстане новый экспериментальный продукт — мессенджер VK Me
preview Google представил ряд нововведений в AdMob

Google представил ряд нововведений в AdMob

Google представил несколько нововведений в работе рекламной платформы AdMob. В их числе – новые партнёры для Open Bidding, новый отчёт об аукционах и другие изменения
preview Плагин AMP for WordPress теперь позволяет создавать сайты только на AMP

Плагин AMP for WordPress теперь позволяет создавать сайты только на AMP

Официальный плагин AMP для WordPress получил крупное обновление, включая возможность создавать сайты исключительно на базе технологии AMP
preview Mail.Ru Group выпустила приложение «Все аптеки»

Mail.Ru Group выпустила приложение «Все аптеки»

Компания Mail.Ru Group выпустила мобильное приложение «Все аптеки» для iOS и Android