Яндекс обновил дизайн блока Interstitial для мобильных приложений 

Яндекс обновил дизайн блока Interstitial для мобильных приложений, сделав его еще эффективнее. 

В обновленном дизайне блок приносит больше дохода площадке и лучше воспринимается пользователями. Разработчики считают, что прирост прибыли от формата Interstitial после редизайна составит до 15% при сопоставимом качестве кликов и конверсий. 

Полноэкранная реклама (Interstitial) — мобильные RTB-блоки, в которых могут быть показаны контекстные объявления Яндекс.Директа, медийная реклама или видеореклама. Реклама полностью закрывает фон приложения и показывается между запросом какой-то информации пользователем (например, при переходе на следующий уровень игры) и ее получением.

Полноэкранный формат рекламы в мобильных приложениях усиливает медийную привлекательность и позволяет предоставить клиенту больше информации.

Подробнее о настройке полноэкранной рекламы  можно прочитать в Помощи

Изменения сгенерируются на всех блоках автоматически, поэтому обновлять SDK не потребуется.

Напомним, Яндекс перевел РСЯ на programmatic-платформу в  конце 2016 года, все коды вызова рекламы Директа автоматически были заменены на коды вызова для RTB.

ИСТОЧНИКБлог Рекламных технологий Яндекса
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о