Яндекс исследовал брендированные товары на Маркете

Яндекс проанализировал товарные предложения на Яндекс.Маркете, которые используют образы персонажей из различных художественных произведений. Например, рюкзаки и пеналы с Машей и Медведем, машинки-тачки и куклы диснеевские принцессы. Всего на Маркете таких предложений около 760 тысяч.

Больше всего персонажей, конечно, среди игрушек: здесь каждое десятое предложение (всего их более 400 тысяч) использует чей-нибудь образ. На втором месте одежда, а на третьем — товары для дома.

market_brand_1

В двух наиболее брендированных категориях - одежда и детские игрушки - товары для потребителей разного пола и возраста различаются. Мужская и женская одежда очень похожи по набору брендов, а вот игрушки для мальчиков и для девочек сильно различаются. Игрушек «для мальчиков» почти в три раза больше, при этом среди игрушек «для девочек» в три раза больше брендированных. Каждая четвертая игрушка «для девочек» относится к одному из популярных брендов, а среди игрушек «для мальчиков» таких только 4%.

Из почти 2,5 тысячи категорий товары с персонажами присутствуют в 940. Такие категории есть во всех больших разделах, даже в «Услугах» и «Авто» - хотя там их мало.

Три самые популярные вселенные среди товаров в целом - это эпопея «Звёздные войны», «Тачки» Диснея и российский мультсериал «Маша и Медведь».

market_brand_2

«Звездные войны» - это в первую очередь конструкторы (Lego). Самая большая не игрушечная категория, связанная со «Звездными войнами», - мужские футболки. Персонажей «Тачек» очевидно больше всего среди машинок, а вот Маша и Медведь, оказывается, теснее связаны с музыкальными инструментами. Барби и Monster High — куклы; свинка Пеппа, черепашки-ниндзя и пони из мультфильма «Дружба - это чудо» (бренд My Little Pony) - в первую очередь игровые наборы и фигурки; Микки Маус - женские футболки, а Hello Kitty - наручные часы.

При покупке куклы проще всего найти Барби или Lalaloopsy. Рюкзаков больше всего со свинкой Пеппой. На кедах специализируются Angry Birds, а если нужна парта или стул, скорее всего, они будут бренда «Маша и Медведь».

Подробности и интерактивную инфографику можно посмотреть на странице исследования.

Напомним, не так давно Яндекс.Маркет предложил производителям новый формат рекламы — страницы брендов. Там покупатели могут познакомиться с товарами той или иной компании, посмотреть, какие из них наиболее популярны, и перейти к оформлению заказа. Отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на Маркете и обращаться к покупателям напрямую.

preview «Яндекс» сообщил о снижении своей доли на Android

«Яндекс» сообщил о снижении своей доли на Android

В сентябре 2016 года доля «Яндекса» на Android «частично снизилась» после роста в июне-июле...
preview Google: у нас нет такого сигнала, как «авторитетность домена»

Google: у нас нет такого сигнала, как «авторитетность домена»

Google не использует в ранжировании такой сигнал, как «авторитетность домена». Об этом заявил представитель поиска Гэри Илш в ответ на вопрос одного из специалистов отрасли
preview Google Partners ошибочно оповестил партнёров об утрате специализации

Google Partners ошибочно оповестил партнёров об утрате специализации

Вчера многие сертифицированные партнёры Google получили email-оповещение о том, что они утратили специализацию по поисковой рекламе...
preview Выручка Alphabet в III квартале 2016 составила $22,45 млрд

Выручка Alphabet в III квартале 2016 составила $22,45 млрд

Холдинг Alphabet, владеющий Google, объявил финансовые результаты за третий квартал 2016 года. В отчётном периоде и выручка и прибыль компании превысили ожидания рынка
preview Google Мой бизнес облегчил управление атрибутами филиалов

Google Мой бизнес облегчил управление атрибутами филиалов

В Google Мой бизнес сообщили, что теперь изменять атрибуты филиалов можно с помощью таблицы для массовой загрузки данных
preview Moz: доля HTTPS-сайтов в топ-10 Google достигла 40%

Moz: доля HTTPS-сайтов в топ-10 Google достигла 40%

Согласно последним данным Moz, в настоящее время 40% результатов на первой странице выдачи Google приходится на HTTPS-ресурсы. В январе эта цифра составляла 25%, в июле – 30%