Яндекс.Директ изменит интерфейс назначения ставок

1020

Менеджер Яндекса Елена Поддубная, во время своего доклада на конференции «День интернет-рекламы» в Петербурге, показала фрагмент чернового макета нового интерфейса назначения ставок для поисковой рекламы в Директе. Его изменение связано с запланированными на апрель переменами в торгах:

Вместо ставок для размещения на конкретных позициях показываются ставки за объем трафика, который измеряется в условных единицах. Показатели ставки и фактической стоимости клика сохранились.

Кроме того, Елена сообщила, что в поисковой рекламе не планируется минимальной стоимости клика для объявлений с изображениями. Для рекламы в РСЯ минимальная ставка для рекламы с иллюстрациями и видеодополнениями составляет 1 рубль без НДС (для объявлений без изображений — 0,3 рубля без НДС).

Напомним, в феврале Яндекс объявил, что кардинально пересмотрел подход к цели участия в аукционе. В связи с этим, с апреля месяца цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов. Предполагается, что это сразу поможет рекламодателю сориентироваться, как может вырасти прогнозируемый трафик при повышении ставки.

ИСТОЧНИКppc.world
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.