Яндекс.Директ изменит интерфейс назначения ставок

Менеджер Яндекса Елена Поддубная, во время своего доклада на конференции «День интернет-рекламы» в Петербурге, показала фрагмент чернового макета нового интерфейса назначения ставок для поисковой рекламы в Директе. Его изменение связано с запланированными на апрель переменами в торгах:

Вместо ставок для размещения на конкретных позициях показываются ставки за объем трафика, который измеряется в условных единицах. Показатели ставки и фактической стоимости клика сохранились.

Кроме того, Елена сообщила, что в поисковой рекламе не планируется минимальной стоимости клика для объявлений с изображениями. Для рекламы в РСЯ минимальная ставка для рекламы с иллюстрациями и видеодополнениями составляет 1 рубль без НДС (для объявлений без изображений — 0,3 рубля без НДС).

Напомним, в феврале Яндекс объявил, что кардинально пересмотрел подход к цели участия в аукционе. В связи с этим, с апреля месяца цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов. Предполагается, что это сразу поможет рекламодателю сориентироваться, как может вырасти прогнозируемый трафик при повышении ставки.

Источник: ppc.world
preview Facebook запустил новые рекламные функции для ритейлеров

Facebook запустил новые рекламные функции для ритейлеров

Facebook представил три новые функции, призванные помочь ритейлерам повысить свои онлайн- и офлайн-продажи...
preview АКАР: В 2017 году интернет-реклама выросла на 22% до 166,3 млрд рублей

АКАР: В 2017 году интернет-реклама выросла на 22% до 166,3 млрд рублей

Согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2017 году рост интернет-рекламы остался примерно на том же уровне, что и годом ранее, — на 22%, а объем...
preview В 2017 году объем видеорекламы в рунете достиг 8,3 млрд рублей

В 2017 году объем видеорекламы в рунете достиг 8,3 млрд рублей

По итогам 2017 года, объем видеорекламы в рунете достиг 8,3 млрд руб., а темпы роста составили 25,8%, что сопоставимо с темпами роста всего российского рынка интернет-рекламы
preview Criteo: в России 54% мобильных продаж совершаются в приложениях

Criteo: в России 54% мобильных продаж совершаются в приложениях

Доверие покупателей к сегменту мобайл растет: 20% всех продаж через ПК в России начинаются с клика на мобильном устройстве
preview В AdWords и AdMob появятся новые возможности для мобильных игр

В AdWords и AdMob появятся новые возможности для мобильных игр

Google анонсировал ряд новых возможностей в AdWords и AdMob для разработчиков мобильных игр...
preview Яндекс блокирует рекламу криптовалют, ICO и майнинга

Яндекс блокирует рекламу криптовалют, ICO и майнинга

Яндекс прекратил публиковать рекламные материалы, продвигающие криптовалюты, майнинг и ICO. Об этом редакции SearchEngines.ru рассказал представитель компании ICO-Promotion.ru