Яндекс изнутри: умные технологии в рекламе

27 октября в 18.00 Яндекс приглашает разработчиков рекламных технологических продуктов и решений, а также специалистов по машинному обучению в московский офис на встречу с командой разработки рекламной инфраструктуры Яндекса.

Эта команда обрабатывает самый большой рекламный трафик в России. Она ежедневно решает нетривиальные задачи по сохранению данных, поддержке их целостности и защите. И впервые ведущие разработчики Яндекса расскажут об основных компонентах системы, которая превращает алгоритмы в деньги.

Реклама является основным источником дохода Яндекса. Ежедневно совершаются миллиарды показов, в каждом из которых за доли секунды отбираются лучшие баннеры из миллионов потенциальных кандидатов. При этом с течением времени объем трафика и количество рекламных материалов растут экспоненциально. Повышается сложность алгоритмов отбора, увеличивается количество источников данных, появляются новые форматы рекламы. Об основных компонентах системы, способной эффективно превращать алгоритмы в деньги, расскажет Иван Зимин.

Из доклада Дмитрия Черкасова участники встречи узнают, что находится под капотом у системы антифрод, позволяющей обрабатывать сотни тысяч событий в секунду. Он расскажет обо всех технических моментах работы защитной системы Яндекса, а также о задачах, которые сейчас стоят перед командой разработчиков, и о том, как она планирует их решать.

Артем Ворожцов расскажет о технологических вызовах и нерешенных проблемах, с которыми приходится сталкиваться инженерам высоконагруженных систем Яндекса, о науке, мечтах и суровой правде жизни, а также о развлечениях отдела рекламных технологий Яндекса.

С кластером статистики, занимающимся сбором, классификацией и агрегацией потока рекламных событий в баннерной системе Яндекса, участников встречи познакомит Алексей Бордонос. Слушатели узнают, как можно обрабатывать десятков миллионов событий в секунду, сохранять целостность данных в аварийных ситуациях, уметь масштабировать систему и обновлять ее компоненты на лету и с минимальным риском.

Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо зарегистрироваться. Количество мест ограничено.

preview 60% миллениалов в США пользуются блокировщиками рекламы

60% миллениалов в США пользуются блокировщиками рекламы

Исследование Anatomy Media показало, что 63% пользователей в США возрастом от 18 до 24 лет пользуются блокировщиками рекламы
preview 44% российских интернет-пользователей делают покупки со смартфонов

44% российских интернет-пользователей делают покупки со смартфонов

44% российских интернет-пользователей хотя бы раз за последние полгода использовали мобильные устройства для покупки товаров или услуг
preview Удаление аккаунта Google не поможет остановить кампании в AdWords

Удаление аккаунта Google не поможет остановить кампании в AdWords

При удалении аккаунта Google, с которым связаны кампании в AdWords, показ объявлений остановлен не будет. Он будет продолжен в прежнем режиме
preview Facebook тестирует показ рекламы в группах

Facebook тестирует показ рекламы в группах

Facebook начал тестировать показ рекламы в группах. Эксперимент запущен в Австралии, Канаде, Ирландии и Новой Зеландии...
preview Компания TNS Russia будет переименована в Mediascope

Компания TNS Russia будет переименована в Mediascope

Компания TNS Russia, которая занималась измерениями телеаудитории России, будет переименована в Mediascope...
preview Текущий стандарт видимости онлайн-рекламы занижен – исследование

Текущий стандарт видимости онлайн-рекламы занижен – исследование

Чтобы считаться видимой, интернет-реклама должна находиться в поле зрения пользователя не менее 14 секунд