27 октября в 18.00 Яндекс приглашает разработчиков рекламных технологических продуктов и решений, а также специалистов по машинному обучению в московский офис на встречу с командой разработки рекламной инфраструктуры Яндекса.
Эта команда обрабатывает самый большой рекламный трафик в России. Она ежедневно решает нетривиальные задачи по сохранению данных, поддержке их целостности и защите. И впервые ведущие разработчики Яндекса расскажут об основных компонентах системы, которая превращает алгоритмы в деньги.
Реклама является основным источником дохода Яндекса. Ежедневно совершаются миллиарды показов, в каждом из которых за доли секунды отбираются лучшие баннеры из миллионов потенциальных кандидатов. При этом с течением времени объем трафика и количество рекламных материалов растут экспоненциально. Повышается сложность алгоритмов отбора, увеличивается количество источников данных, появляются новые форматы рекламы. Об основных компонентах системы, способной эффективно превращать алгоритмы в деньги, расскажет Иван Зимин.
Из доклада Дмитрия Черкасова участники встречи узнают, что находится под капотом у системы антифрод, позволяющей обрабатывать сотни тысяч событий в секунду. Он расскажет обо всех технических моментах работы защитной системы Яндекса, а также о задачах, которые сейчас стоят перед командой разработчиков, и о том, как она планирует их решать.
Артем Ворожцов расскажет о технологических вызовах и нерешенных проблемах, с которыми приходится сталкиваться инженерам высоконагруженных систем Яндекса, о науке, мечтах и суровой правде жизни, а также о развлечениях отдела рекламных технологий Яндекса.
С кластером статистики, занимающимся сбором, классификацией и агрегацией потока рекламных событий в баннерной системе Яндекса, участников встречи познакомит Алексей Бордонос. Слушатели узнают, как можно обрабатывать десятков миллионов событий в секунду, сохранять целостность данных в аварийных ситуациях, уметь масштабировать систему и обновлять ее компоненты на лету и с минимальным риском.
Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо зарегистрироваться. Количество мест ограничено.