В Яндекс.Картах появилась оплата заправок

В мобильных Яндекс.Картах появилась возможность оплатить заправку, не выходя из машины — в приложение добавили сервис Яндекс.Заправки.

Оплата топлива в Картах работает так же, как в Яндекс.Навигаторе и в отдельном приложении Яндекс.Заправки. Приехав на АЗС, водителям достаточно выбрать номер колонки, тип топлива и его количество.

К запуску в Картах пользователям стали доступны 500 АЗС сетей «Шелл» и «Татнефть». Среди партнеров сервиса также сети ЕКА, Нефтьмагистраль и Петербургская топливная компания. Всего к Яндекс.Заправкам подключены больше 3200 заправок по всей стране.

Роман Прудников, руководитель сервиса:

«За последние пять месяцев партнерами Яндекс.Заправок стали более 1500 АЗС. Большего числа станций с онлайн-оплатой пока что нет ни в одном другом приложении. С начала этого года наши пользователи заправились на 5 млрд рублей — это больше 120 миллионов литров топлива. Сейчас мы хотим помочь водителям, которые привыкли использовать Карты для навигации, сделать процесс заправки проще и быстрее. Кроме того, теперь им больше не нужно переключаться в отдельное приложение».

Напомним, Яндекс представил приложение Яндекс.Заправки для онлайн-оплаты топлива на АЗС в ноябре 2017 года. 

В декабре 2018 года Яндекс.Заправки были добавлены в Яндекс.Навигатор, а в начале этого года - интегрированы в приложение для водителей Яндекс.Такси – Таксометр.

Источник: Пресс-релиз Яндекс.Карт
preview ВКонтакте появилась возможность прикреплять к видеороликам ссылки

ВКонтакте появилась возможность прикреплять к видеороликам ссылки

В видеоролики ВКонтакте теперь можно добавлять ссылки на записи, опросы, товары, статьи и другие материалы в VK
preview Pinterest запустил магазин с уникальными товарами от малого бизнеса

Pinterest запустил магазин с уникальными товарами от малого бизнеса

В преддверии «Субботы малого бизнеса» и начала торгового сезона Pinterest запустил Pinterest Shop – новый раздел для тех профилей, которые продают товары собственного...
preview В Instagram снижается интерес к постам брендов

В Instagram снижается интерес к постам брендов

Средний коэффициент вовлечённости по постам брендов в Instagram неуклонно снижается. Об этом свидетельствуют результаты исследования SocialInsider
preview ВКонтакте вводит верификацию 2.0

ВКонтакте вводит верификацию 2.0

ВКонтакте объявила об изменении подхода к верификации профилей и сообществ
preview Google Photos позволит отмечать людей на снимках

Google Photos позволит отмечать людей на снимках

Сервис Google Photos запускает новую функцию, которая позволит пользователям отмечать людей на фотографиях
preview Twitter решил пока не удалять неактивные аккаунты

Twitter решил пока не удалять неактивные аккаунты

Twitter приостановил свой план по удалению неактивных аккаунтов в связи с беспокойством пользователей по поводу невозможности сохранить учётные записи умерших людей