В веб-версии Яндекс.Карт на карточках организаций появились расширенные объявления

В веб-версии Яндекс.Карт появился новый формат рекламы — расширенное объявление в карточке организации. Теперь любой бизнес может разместить рекламное объявление, а также опубликовать его в рамках приоритетного размещения в Яндекс.Справочнике.

Расширенные карточки показывают товары и услуги с актуальными ценами и ссылками на сайт. Цены Яндекс получает от самих организаций или собирает на их сайтах. Добавить свои цены на Яндекс.Карты может любая компания — с помощью сервиса Яндекс.Справочник. Он позволяет также обновлять данные по мере необходимости.

В рамках нового формата рекламодатель получает возможность коммуникации с потенциальным клиентом, который уже просматривает информацию на карточке организации. Пользователь же может найти и выбрать то, что нужно здесь и сейчас, в конкретном месте.

Одними из первых новые объявления протестировала компания Burger King. Результаты эксперимента показали, что суммарно пользователи стали на 35% больше взаимодействовать с новыми карточками: выросли просмотры до конца карточки, а также клики по ее элементам - ссылкам, времени работы организации, фотографиями.

Напомним, приложение Яндекс.Карт для Android начало показывать цены или условия работы организаций на карте в июле 2017 года.

preview Google: 74% россиян регулярно пользуются интернетом

Google: 74% россиян регулярно пользуются интернетом

Google поделился результатами глобального исследования, посвящённого особенностям поведения интернет-пользователей – Google Connected Consumer Study 2017
preview Яндекс.Навигатор стал учитывать скорость движения машин в разных потоках

Яндекс.Навигатор стал учитывать скорость движения машин в разных потоках

Яндекс.Навигатор стал учитывать скорость разных потоков машин. Это позволяет более точно определить самый быстрый вариант проезда и сэкономить водителю ещё немного времени
preview В Германии вступил в силу «закон о Facebook»

В Германии вступил в силу «закон о Facebook»

В Германии вступил в силу закон, направленный на борьбу с разжиганием ненависти в соцсетях и предусматривающий штрафы до 50 млн евро за несвоевременное удаление запрещённой...
preview Google усилит защиту аккаунтов политиков и топ-менеджеров от кибератак

Google усилит защиту аккаунтов политиков и топ-менеджеров от кибератак

Google работает над обновлением своих инструментов безопасности для онлайн-аккаунтов, призванным усилить защиту публичных личностей от кибератак
preview Facebook: связанную с Россией политрекламу видели 10 млн американцев

Facebook: связанную с Россией политрекламу видели 10 млн американцев

Согласно данным Facebook, политическую рекламу от связанных с Россией аккаунтов видели около 10 млн американских пользователей. Об этом компания сообщила в своём блоге
preview Яндекс.Браузеру исполнилось пять лет

Яндекс.Браузеру исполнилось пять лет

1 октября Яндекс.Браузер отметил свой первый юбилей – ему исполнилось пять лет