В веб-версии Яндекс.Карт появился новый формат рекламы — расширенное объявление в карточке организации. Теперь любой бизнес может разместить рекламное объявление, а также опубликовать его в рамках приоритетного размещения в Яндекс.Справочнике.
Расширенные карточки показывают товары и услуги с актуальными ценами и ссылками на сайт. Цены Яндекс получает от самих организаций или собирает на их сайтах. Добавить свои цены на Яндекс.Карты может любая компания — с помощью сервиса Яндекс.Справочник. Он позволяет также обновлять данные по мере необходимости.
В рамках нового формата рекламодатель получает возможность коммуникации с потенциальным клиентом, который уже просматривает информацию на карточке организации. Пользователь же может найти и выбрать то, что нужно здесь и сейчас, в конкретном месте.
Одними из первых новые объявления протестировала компания Burger King. Результаты эксперимента показали, что суммарно пользователи стали на 35% больше взаимодействовать с новыми карточками: выросли просмотры до конца карточки, а также клики по ее элементам - ссылкам, времени работы организации, фотографиями.
Напомним, приложение Яндекс.Карт для Android начало показывать цены или условия работы организаций на карте в июле 2017 года.